PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах (Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Всем хай!
Я - счастливый обладатель L200 2019 в новом кузове. При покупке авто сразу был куплен комплект 18 дюймовых колёс с резиной Dunlop. Заводские колёса снял и датчики соответсвенно не стал перекидывать, а заказал комплект двухчастотных датчиков и программатор Autel. На приборке загорелась ошибка.
Так вот, датчики и программатор получил, качеством очень доволен. Заводские датчики были успешно клонированы без демонтажа. Но вот сегодня, после установки клонов на колёса ничего не произошло, т.е. лампочка давления шин продолжает гореть на приборке. Специально прошёлся с ноутбуком по всем датчикам ещё раз, чтобы найти глюк или непрописанный, но тщетно - все отлично прописалось и все 4 датчика с разными ID. Нужен совет, что делать дальше? Буду очень признателен за помощь!
@Alikos, поездить может погаснет. Или колеса накачены ниже порога срабатывания. В инструкции есть как выставить порог
Блин, наездил уже 100 км - толку нет вообще.
Пробовал на шиномонтажке спускать колёса до 1.0 и снова качать до 2.1 - безрезультатно (
А как выставлять порог, подскажите. В инструкции не нашёл, а ОД в моей стране вообще нет (
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Alikos
Блин, наездил уже 100 км - толку нет вообще.
Пробовал на шиномонтажке спускать колёса до 1.0 и снова качать до 2.1 - безрезультатно (
А как выставлять порог, подскажите. В инструкции не нашёл, а ОД в моей стране вообще нет (
то есть качаете к примеру 1,9 обнуляете, потом подкачиваете до 2,1
при спускании до 1,9 будет загораться ошибка.
Либо проще установить NMPSdiag всё равно пригодится