Всем добрый день!
Уважаемые форумчане помогите советом!
Приобрел Outlander XL 2009 год, ввезен из кореи, сборка япония, двиг 6B31, пробег 196000.
1. Нужно ли выбивать катализаторы и прошивать на евро 2, или это просто обязательно? Тут же, как правильно их все выбивать, все или нет, ставить ли обманки?
2. Подумываю заменить маслонасос(есть ли отличие насосов которые ставили в 2007 и 2009 годах?), есть ли смысл поменять шатунные вкладыши сразу на стандарт при этом?
Добрый день.
п.1 - Я бы выбил и прошил. Я это сделал еще на пробеге 150ткм. Если будет прошивка под е2, то никаких обманок не надо. Лябмды просто отключат и все.
п.2 тут думаю каждый решает сам. Может стоит замерить давление масла.
Тоже думал поменять вкладышы(у меня пробег такой же и я единственный владелец), но пообщавшись с людьми отложил процедуру до 250ткм. Вроде как если вжаривал не сильно и масло менял через 5-7,5ткм то вкладышы не должны умереть.
давление в сервисе сказали 1,3 на холостом, не знаю нормально это или нет, мастеровые сказали что нормальное давление, масло предыдущий владелец менял на 6-7 т.км. с его слов вообще не доливал даже, вроде масло не жрет.
прежде чем выбивать посмотрите состояние катов зондом, лямбду выкрутить и туда видеозонд и смотрим. по маслонасосу и тд. тут есть люди, которые по 500к накатывали и делали только ТО. так что прежде чем ломать, посмотрите надо ли это.
еще ошибка 431 присутствует, на сколько критично?
есть ли EGR в 6B31?
Когда утром заводу машину, пока не прогреется двигатель обороты плавают, это следствие ошибки или это нормально?
Я удалил все три ката, а надо было первые два убрать, а третий оставить(затупил).
Звук немного поменялся, но это если прислушиваться и только на определенных оборотах. Запах тоже есть, я не стою сзади у машины и не нюхаю, и это только пока машина прогревается.
По плавающим оборотам начните с чистки дроссельной заслонки. А еще лучше подключить сканер и посмотреть коррекцию по топливу, может воздух подсасывает.
спасибо
А на счет того что не прогрета....Я приехал на сервис, машину подняли минут 15-20 сняли датчик масляный и замеряли, на холостых 1.3 на 3000 оборотов 1.5 сказали, вряд ли двигатель сильно остыть мог