Диагностировать надо было кратковременным заводом двигателя без обводного ремня. Фреон мог тупо выйти за ночь из-за неплотностях в системе , а клинонуть мог любой подшипник в линии обводного ремня , как и гидроусилитель.
@Nina12, не занимайтесь самолечением авто, в т.ч. "..по телефону..". Езжайте в сервис. Боитесь нарваться на явных бракоделов - езжайте в клубный сервис. Вы же не на Луне, а в Москве.
На холостых при заведенном двигателе включить кондиционер. Если звука работы компрессора нет , то покупать новый компрессор и ставить.
P/SЕсли не понятно по звуку включается или нет компрессор , записаться на маникюр.
Ремень порвало не полностью, а частично, жгутик. Механик сказал, под натяжитель поставили шайбы, возможно из-за этого порвало. Но ролик натяжителя то поменяли, только звук не пропал. Работает как дизель. Звук металлический из середины мотора слышится. Масло в норме, температура тоже. Блин, я с ума сойду. Машин в аренду нет или по диким ценам.
Туда, куда последний раз ездили с проблемой, больше ни ногой.. Ищите вменяемый сервис.
По Вашей машине (минималка) : замена гидро натяжителя, ремней ГРМ и балансирного.
С проверкой положения установки балансирного вала.
Ну, всё! Наконец-то нашлась проблема. Метки Грм сместились. Вроде ничего не повредилось. Всё поправили и настроили клапана,но при работающем движке, его немного потряхивает, будто троит. Механик сказал, это последствия смещения, надо поездить не много и будет работать как раньше. Так ли это? У меня есть сомнения. Что вы думаете?
Неверно выставлены балансионые валы. Потому и потряхивает, вибрация. Есть же место для установки щупа с целью проверки правильности ориентации валов!!
Где Вы чинитесь...?...тихий ужас..((