Здравствуйте! Владею Аутлендер 3 рестайлинг 2 2018г, пробег 75000. Сегодня заметил, что в движении на оборотах ориентировочно 2000-2200 начинают плавать обороты, падать примерно до 1500, потом возвращаются назад, снова падают и так по кругу, при этом педаль газа в одном положении. Что это может быть? Неужели попадание на ремонт вариатора?
Попробуй повторить тоже самое, только на круизе. Пока криминала не видно, такое поведение вполне характерно для движение по дороге с различным небольшим уклоном, плюс сам режим 100 км в час и 2000 оборотов пограничный, ну тут как бы идет условно имитация передачи на вариаторе условно 5 на границе с 6. Если жидкость вариатора давно не меняли может пора.
Попробуй повторить тоже самое, только на круизе. Пока криминала не видно, такое поведение вполне характерно для движение по дороге с различным небольшим уклоном, плюс сам режим 100 км в час и 2000 оборотов пограничный, ну тут как бы идет условно имитация передачи на вариаторе условно 5 на границе с 6. Если жидкость вариатора давно не меняли может пора.
Жидкость в вариаторе менял 30000 км назад, по поводу круиза попробую, дорога, на которой снято видео, ровная, без уклонов. Записался на диагностику, о результатах отпишусь
проверьте еще либо в ручном режиме, либо в режиме DS как ведет себя авто на этих же оборотах, но на меньшей скорости, то есть не на 100 км в час, а на 40 или 60, ну в режиме спорт там откровенно ниже будет скорость на этих оборотах, лучше тоже на круизе.
проверьте еще либо в ручном режиме, либо в режиме DS как ведет себя авто на этих же оборотах, но на меньшей скорости, то есть не на 100 км в час, а на 40 или 60, ну в режиме спорт там откровенно ниже будет скорость на этих оборотах, лучше тоже на круизе.
Режима спорт там нету в принципе, пробовал включать режим L (это когда коробка не переключает виртуальные передачи, а работает на первой условной скорости) и там обороты не плавали
Режима спорт там нету в принципе, пробовал включать режим L (это когда коробка не переключает виртуальные передачи, а работает на первой условной скорости) и там обороты не плавали
Ну вот это уже близко, значит есть прямая зависимость от передаточного числа, а не от систем управления ДВС, то есть дроссельный узел, АКБ, свечи и тд не причем. И виной всему является вариатор, именно в этом диапазоне работы (100 км в час) происходит этот сбой, когда плавает передаточное число, либо проскальзывает ремень, либо что-то с давлением. Как я понял из видео, то у вас происходит именно падение оборотов с 2200 до 2000, а не наоборот. При проскальзывании было бы наоборот. Обороты бы наоборот подскакивали в момент проскальзывания. Поэтому тут что-то с давлением и работой конусов, почему-то меняется пока незначительно передаточное число. Вполне возможно банальная смена масла в вариаторе и фильтра решит проблему. Ну или на вскрытие нужно ехать,если замена не поможет.