Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Точно. С телефона не заметил, спасибо.
Вот, как пример, Австралия.
Спасибо Роман. Сие другое дело. Рекомендуют первую замену антифриза на 165000 км, или 8 лет, а далее через 105000 км или 5 лет. Замена масла в движке, как и на предыдущей, 15000 или при тяж. условиях 7500 км и т.д. Вот этих рекомендаций и буду придерживаться. Первую замена масла в движке сделаю, на 3-4 тыс, а далее раз в год. Катаюсь немного, в год максимум 8000 км, и все в основном летом. Хороший PDF .
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Товарищи, все регламентные работы по замене чего-либо описаны в мануале на китайском языке, который дб у Вас после покупки автомобиля.
И не надо ничего придумать и смотреть как там в Австралии, Европе, Америке или ещё где-то.
ps: Если есть сомнения в чем-то, можете позвонить оф. дилеру митсу и задать вопросы по регламентным работам мастеру, например, что меняют/заливают в вариатор чз 2г/40к
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Sergey7485, товарищ, если Вы внимательно посмотрите в эту книгу и сравните с графиком ТО в других, развитых странах, то заметите разницу.
Хотите слепо верить китайской книге - ваше право.
Я привык проверять информацию, прежде чем на что-то ссылаться.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Sergey7485
Товарищи, все регламентные работы по замене чего-либо описаны в мануале на китайском языке, который дб у Вас после покупки автомобиля.
И не надо ничего придумать и смотреть как там в Австралии, Европе, Америке или ещё где-то.
ps: Если есть сомнения в чем-то, можете позвонить оф. дилеру митсу и задать вопросы по регламентным работам мастеру, например, что меняют/заливают в вариатор чз 2г/40к
Может Китаут и отличается в мелочах от авто, произведенных в других странах, в том числе и Российской сборки, но что что, а уж регламент по замене жидкостей не зависит о страны производства, скорее от страны эксплуатации. Варик одинаковый, ДВС в части системы смазки тоже, принцип системы охлаждения и антифриз одинаковый у всех японцев, тормозуха вообще одинаковая по всему миру плюс минус, как и регламент по замене. Поэтому не нужно ни учить китайский, ни учить английский, чтоб штудировать их буквари. Скачайте российский букварь от аута 3 и пользуйтесь, по жидкостям там будет все, что вам нужно, и регламент там адекватен для среднестатистического российского автовладельца.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Крутой перец, в отзывах на них, конкретно для аутлендера 3 писали что скользят и сьезжает со своего места (немного, но сьезжают).
Имеет ли место быть?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Вот я тут выпендрился, из-за стуков в передней подвески поменял стойки стабилизатора и резинки (стойки Trialli, резинки FEBI) ,а оказалось то эти присловутые сайлент-блоки отрыгнули нижних рычагов крепления к кузову. Заутра поеду менять. Взял Carteco. Почему той или иной фирмы даже не спрашивайте. На уровне интуиции, сравнивать оценивать дискутировать не было интересно. Посмотрел по сроку и доставку +/- цене. Но вот FEBI скрипять. Нарно верну штатные взад завтра
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Colt_m4
Вот я тут выпендрился, из-за стуков в передней подвески поменял стойки стабилизатора и резинки (стойки Trialli, резинки FEBI) ,а оказалось то эти присловутые сайлент-блоки отрыгнули нижних рычагов крепления к кузову. Заутра поеду менять. Взял Carteco. Почему той или иной фирмы даже не спрашивайте. На уровне интуиции, сравнивать оценивать дискутировать не было интересно. Посмотрел по сроку и доставку +/- цене. Но вот FEBI скрипять. Нарно верну штатные взад завтра
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Colt_m4
Вот я тут выпендрился, из-за стуков в передней подвески поменял стойки стабилизатора и резинки (стойки Trialli, резинки FEBI) ,а оказалось то эти присловутые сайлент-блоки отрыгнули нижних рычагов крепления к кузову. Заутра поеду менять. Взял Carteco. Почему той или иной фирмы даже не спрашивайте. На уровне интуиции, сравнивать оценивать дискутировать не было интересно. Посмотрел по сроку и доставку +/- цене. Но вот FEBI скрипять. Нарно верну штатные взад завтра
Штатные лучше,незря пишут ,что улучшенные- мне назад поставили оригу Япу перед зимой- 700 км и заскрипели на неровностях- купил оригу для нашего.Полиуретан категорически не рекомендовали устанавливать в ТСМ ,сказали протрут стаб.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Штатные лучше,незря пишут ,что улучшенные- мне назад поставили оригу Япу перед зимой- 700 км и заскрипели на неровностях- купил оригу для нашего.Полиуретан категорически не рекомендовали устанавливать в ТСМ ,сказали протрут стаб.
По поводу стука спереди- говорят уже 1 КитАут приезжал ,на пробеге 40000 рейка рулевая застучала,сказали есть такая болезнь у Аутов 3 ,не только КитАутов- ремонтировали30000р.- полдня работы.Так для информации.