PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Линкс какойто, возможно оно бьется как замена для оригинала, потому что коробку я выбросил и не записывал номерок. И возможно там был напилинг мастера, Но поставили быстро, не жаловались. Колодки тоже сами подобрали.
Мне замена колодок на оригинал обошлась в 14 тысяч. Семь с половиной лет и 132 тысячи пробега, да и хрен с ним, не буду даже задумываться, какой неоригинал подойдет.
Мне замена колодок на оригинал обошлась в 14 тысяч. Семь с половиной лет и 132 тысячи пробега, да и хрен с ним, не буду даже задумываться, какой неоригинал подойдет.
осталось озвучить сколько будет это стоить это сейчас и какие гарантии что колодки такого же качества как раньше (про подделку отдельная тема). у меня к 110к пробега родные кончились. ну можно округлить до 100, типа потом уже точно, готовьтесь менять заранее. а качество хромает. у меня на другом авто авария случилась, двигатель загремел, дымит и не едет. в голове разные варианты от цепи до полной замены движка, т.к. масложер у него от старости. в сервисе после вскрытия "успокоили" что это всего лишь цепь растянулась. ага. сотни не проехала. при том что родную до 300к и дальше не меняют и ездят, а я дурак по регламенту на 200 поменял... и в сервисе говорят, что качество 100% оригинальных запчастей ухудшилось.
осталось озвучить сколько будет это стоить это сейчас и какие гарантии что колодки такого же качества как раньше (про подделку отдельная тема)
Месяц назад поменял, цена актуальная. Запчасти получают люди, у которых обслуживаюсь, на мой взгляд весьма компетентные в том числе в в части поиска запчастей, доверяю им полностью.