PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Линкс какойто, возможно оно бьется как замена для оригинала, потому что коробку я выбросил и не записывал номерок. И возможно там был напилинг мастера, Но поставили быстро, не жаловались. Колодки тоже сами подобрали.
Мне замена колодок на оригинал обошлась в 14 тысяч. Семь с половиной лет и 132 тысячи пробега, да и хрен с ним, не буду даже задумываться, какой неоригинал подойдет.
Мне замена колодок на оригинал обошлась в 14 тысяч. Семь с половиной лет и 132 тысячи пробега, да и хрен с ним, не буду даже задумываться, какой неоригинал подойдет.
осталось озвучить сколько будет это стоить это сейчас и какие гарантии что колодки такого же качества как раньше (про подделку отдельная тема). у меня к 110к пробега родные кончились. ну можно округлить до 100, типа потом уже точно, готовьтесь менять заранее. а качество хромает. у меня на другом авто авария случилась, двигатель загремел, дымит и не едет. в голове разные варианты от цепи до полной замены движка, т.к. масложер у него от старости. в сервисе после вскрытия "успокоили" что это всего лишь цепь растянулась. ага. сотни не проехала. при том что родную до 300к и дальше не меняют и ездят, а я дурак по регламенту на 200 поменял... и в сервисе говорят, что качество 100% оригинальных запчастей ухудшилось.
осталось озвучить сколько будет это стоить это сейчас и какие гарантии что колодки такого же качества как раньше (про подделку отдельная тема)
Месяц назад поменял, цена актуальная. Запчасти получают люди, у которых обслуживаюсь, на мой взгляд весьма компетентные в том числе в в части поиска запчастей, доверяю им полностью.
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 HP Intense 4WD AT
Сообщений: 3
Re: Стояночный тормоз помер
Добрый вечер, коллеги! И у меня наступил момент с ошибкой стояночного. Появилась прошлой осенью, перед переобувкой. Выскочила ошибка, но не заклинило. Раза два в сервисе Агат, бывшем дилере мицу, где обслуживают машину с 2018г, как взял, пытались исправить, но безрезультатно. Из-за этого датчики давления не прописывались. Больше сомнений вызвал сервак, предложили купить, но не факт, мол, что в нём причина. Взял за 25кило оригинал. Сегодня целый день ковырялись, моторчик заменили, но еще тут же выявили беду с тросами задними, у одного из них, как на руках объяснили)), то ли уплотнительная, то ли стопорная шайба в месте крепления ближе к заду сорвана, поставили какую-то временную, я так понял натяга нужного нет, отсюда нет работы. Сейчас все работает, но пользоваться побаиваюсь, хотя и нужно, чтобы проверить. Спросил, старый моторчик рабочий или нет, сказали, что всё прозванивается, тросики двигает.) Отсюда есть понимание сугубо личное, что первопричина всё-таки в тросах. Сейчас оформляю заказ на новые. Левый 13500рэ, правый 16500. Говорят разная закупка. Но это оригинал, если можно, уточните пожалуйста, правый и левый конструктивно не взаимозаменяемы? Есть ли нормальные аналоги? Решение по покупке серво было моё, был предупрежден. ) Номера моторчика 4815А251, левый задний трос 4820А161, правый 4820А162
Заранее благодарен!)
Отсюда есть понимание сугубо личное, что первопричина всё-таки в тросах.
приятно видеть что хоть и через расшибание лбов, хоть через хождение по граблям, но начинает таки что-то доходить
на личном опыте и 1000 и 1 раз писал - весь механизм НАИНАДЕЖНЕЙШИЙ, лучших их всех реализаций электроручника
в отличие от реализаций на пузотерках, где моторчик стоит сразу в суппорте и постоянно перегрев, выкипание смазки, окисление разьемов, клины - тут моторчик сам по себе вечный, случается с ним - только если клешнями своими рукожопы влезут и его поломают
а по сути это 1в1 обычный ручник, с обычными тросами, с котрыми если что и случается то только если сами тросы закиснут и ВСЕ
отличие этого типа электроручника от ручника космича 412 только в том что там кочергу тянет своими лапами водитель, а тут вместо лапок моторчик, а дальше конструкция так же - тросы, старая добрая лапка, примитивная, нажежная схема, если и существует ручник лучше то только трансмисионный
и мотор то главное стоит хорошо, не нагревается, поднят, прикрыт рамой, перекрыт поперечинами подножек, получить в него пнем, надо очень иметь большой таллант и много стремления его целенаправленно убить, герметичность изначально достаточно (пака рукожоп не поломает)
наконец-то! УРА! на форуме начинают писать адекватные наблюдения адекватные разумные люди, в отличие то первых "крикунов"
нефиг хаять ручник - отлоичный тут ручник, с чем только не сталкивался - именно в мпс3 превосходная и надежность и реализация
да тросы, но рецеп тот же что 100лет назад - не давать им стоять, проливать, и если хоть что-то нетак, подкусывает, не возвращаются, не отходят - тросы первые под замену, В МОТОР ЛЕЗТЬ НЕ НАДО!
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 HP Intense 4WD AT
Сообщений: 3
Re: Стояночный тормоз помер
Добрый день! Спасибо!
Ну хоть и опыт в цену 25кило, но за то какой!)) Да и мотор про запас теперь. Ежели кому, знайте где есть)
Всем ни гвоздя, ни палки!