Коротко:
Вариатор очень и очень надежен, но есть 3 НО:
1. Не шлифовать.
2. Не нагружать (в т.ч. и таскать на буксире)
3. Вовремя менять масло.
Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдать, можно легко убить вариатор, а он как известно практически неремонтопригоден.
Пунктами 1,2 - стартовый пакет
3 - все остальное)))
В инструкции первого Аута написано во избежание поломки этого сама низа бампера при буксировке необходимо открутить (там 2 пистона).
У меня на заднем бампере квадратная заглушка, ее аккуратно поддеваешь, вытаскиваешь, закручиваешь крюк, цепляешь трос и буксируешь, ни какик бамперов откручивать не надо
Подскажите не знающему человеку. Приобрел аут 2008 года с зади есть заглушка для крюка,с переди я ее в упор не нашел. Но есть снизу проушина достаточно толстая- внимание вопрос:
1 куда вкручивать спереди крюк ?
2 можно ли буксировать за переднюю проушину ?