Тест зимних шин для SUV от Авторевю - 2008 год. >>>
Тест зимних шин от Авторевю - 2009 год. >>>
Зимняя резина сезона 2007 (архив). >>>
Зимняя резина сезона 2008 (архив) >>>
Вопросы по дискам и размерам. >>> (там есть шинные калькуляторы)
Какие колеса (R16 или R18) выбрать для XL ? >>>
Параметры сход-развала. >>>
Выбираем тихую и комфортную резину: >>>
Летняя резина сезона 2009. >>>
Летняя резина сезона 2008 (архив). >>>
Индексы нагрузки на шинах - что они значат? >>>
Любые обсуждения в стиле "а подойдет ли мне шина вот такого размера" или "что будет с гарантией если я поставлю нестандартное колесо" в этой теме сносятся без раздумий. Для этого есть соотв. тема с шинными калькуляторами и проч.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.07.2010 в 21:01.
А у меня нет кажется надписи XL! И что получается мне не подходит такая резина?
да нет, подходит, если размер правильный, я просто пыталась выяснить в чём разница Nokian Hakkapeliitta R SUV XL и тоже самое без XL. XL-это имеется ввиду не название нашей машинки, а какая то ихняя маркировка.
Про это я и не подумал!
Нет я просто интересуюсь может быть это какой то индекс нагрузки и т д
И все таки что обозначает XL тыкните пальцем!!!
SUV- это усиленные боковины, 102-индекс нагрузки, XL - пока остаётся загадкой...
NokianHakkapelita R SUV XL225/55 R18102R так написано название этой резины
Про это я и не подумал!
Нет я просто интересуюсь может быть это какой то индекс нагрузки и т д
И все таки что обозначает XL тыкните пальцем!!!
Что обозначает отметка XL рядом с типоразмером шины?
Шина с маркировкой XL разработана с запасом прочности, на четыре единицы превышающим разрешённый индекс грузоподъёмности (load index). Причина – соответствующее нормам снижение индекса грузоподъёмности шин при индексах скорости V, W и Y, когда она превышает 210 км/час (стандарт ETRTO – Объединения европейских производителей шин и дисков, ETRTO Standard Manual 2000). Шины с маркировкой XL становятся всё более распространёнными, поскольку увеличился вес скоростных автомобилей. ^)
Думаю, что Питерские одноклубники смогут оспорить сие положение, многие из них знают небольшой магазинчик близ границы, притом со стороны Финляндии, где такое "финское" колесо стоило в прошлом году 120 евро.
Увы, в Ростовской области нет границы с Финляндией, а тем более со стороны Финляндии... Я говорил, что в России, а мне Финляндия, Финляндия...
Цитата:
Сообщение от Rafa69
Вашей может быть и не бывает, я поставил Нокиан Хака 7 - Made in Finland!!! Покупал в России, в Уфе.
Разговор про конкретный тип покрышки. Может быть ваша только в Финляндии делается, а наша - только в России на всю Европу.... Кто это знает, да и зачем заморачиваться этим знанием. Главное технология, а где завод - по-барабану!
Анютик, а 225/60/R18 было бы помягче, сам долго выбирал 55 или 60, теперь поездив на 60, могу сказать однозначно, мой выбор был правильным.
Я уже думала над этим,но когда зимой снег налипнет под арки колёс и превратится в лёд цеплять не будет? Но я уже оформила заказ и теперь уже поздно, отменять в любом случае не буду, а то супруг точно не выдержит, я ему уже всю голову пробила за неделю со своей резиной, а ему ещё предстоит её осматривать при покупки и везти на шинмонтаж
...а то супруг точно не выдержит, я ему уже всю голову пробила за неделю со своей резиной, а ему ещё предстоит её осматривать при покупке и везти на шинмонтаж
Лучше всего одевать там, где купил. Тогда нет проблем. Весь выявленный брак (не дай Бог), если будет выявлен, то и заменён будет на месте сразу.
Всем привет.
Почитал мнения форумчан относительно размеров резины.
Понял для себя, что однозначного решения нет (R16) и решил рискнуть.
Купил Conti 4х4 ice contact 225/70/16.
До этого стояла заводская Йокогама.
Первые впечатления:
1. Все таки, шипованная резина шумновата ( на уровне Йокогамы).
2. Значительно мягче. Если бы стояла с завода Конти, даже бы и не думал, что есть проблема жесткости подвески.
3. Из за увеличенной ширины, немного гуляет на скорости. при ветре, в неглубокой колее.
4. Машина стала немного повыше. Субъективно 25 см. под запаской. 25 см под защитой.
5. Управление машиной сохранилось на уровне. Чутко, быстро, не валко.
6. Внутри арки не цепляет, не трет, неудобст не замечено и на поворотах и на крене и на раскачке. (стоят подкрылки).
В целом, эмоции положительные. Реализация ожиданий 8 из 10.
На всякий случай выкладываю фото.
На мой взгляд, машина стала смотреться более пропорционально.
Разумеется. не претендую на истину в последней инстанции.
Лучше всего одевать там, где купил. Тогда нет проблем. Весь выявленный брак (не дай Бог), если будет выявлен, то и заменён будет на месте сразу.
А я была настроена одевать у официалов, потому что в своё время приходилось менять диск по гарантии и первый вопрос был: бортировали ли резину и если да, то где? Но слава богу я её ни разу не снимала на тот момент и поменяли без проблем. Так что спасибо, теперь я неделю буду определяться с шинмонтажом
Товарищи одноклубники! Дайте совет! Хочу поставить себе Nokian Hakkapeliitta SUV5 - 225/55/R18. Как считаете, разумно ли взять резину с рук? Уж больно цена привлекательная - 6000 за балон. На что стоит обратить внимание, что проверить???
Товарищи одноклубники! Дайте совет! Хочу поставить себе Nokian Hakkapeliitta SUV5 - 225/55/R18. Как считаете, разумно ли взять резину с рук? Уж больно цена привлекательная - 6000 за балон. На что стоит обратить внимание, что проверить???
"Дешево, да гнило, дорого да мило"! Не стоит проводить эксперименты, ТЕМ БОЛЕЕ с зимней резиной. ИМХО
Поменял и я себе сегодня резину, взял Nokian Hakkapeliitta R SUV XL225/55 R18 102R. Вся тема с шиномонтажом встала мне в сорокет. 36600 резина + 3724 шиномонтаж. Пока бегал по разменно-финансовым вопросам, позвонил мастер. Сказал, что у меня два диска чуть ли не квадратные и их нужно вытягивать, будут проблемы с балансировкой, а также с "кушаньем" резины. Я опешил, но тем не менее смог выдавить из себя, чтобы ничего без меня не предпринимали. Приду, посмотрю и решим, но, мол, вряд ли я на это соглашусь (подумал, что возможно это развод). Пока я к ним возвращался, мастер достаточно быстро зазвонил вновь, с информацией, что они меня заждались и вот-вот уже установят колёса и я не смогу по достоинству оценить их "квадратность". Да и если оценивать, то их, дескать, нужно будет вновь разбортировать. Я уловил в этом какой-то подвох (хотя я, быть может, весьма мнительный), сказал - хрен с вами ставьте как есть. Пришёл, посмотрел на машину (вроде нормально всё), отдал бабло и уехал с достаточно смутным ощущением своего недоверия к их правоте где-то в процентном соотношении 50/50. "Автобам" на Тульской.
Что же касается резины, то пока толком ничего не успел ощутить (обкатка + боялся растрясти по салону снятые летние покрышки в багажнике), за исключением ощутимой мягкости. И по-моему резина немного шумнее в противовес к летнему штатному Бриджстоуну. Но в целом ощущения весьма приятные.
p.S.: Да, это, кстати, мой юбилейный пост (100-й).
Если резину поставили правильно, то она сразу пойдет как надо.
Дорого однако у вас получилась переобувка... Если учесть, что по ходу вас развести пытались. Диски неубиваемые по моему мнению.. Хотя при желании все можно разбить.