Всем доброго дня.
Вопрос следующий: машина у меня пришла из Латвии и активирована функция постоянного ближнего света.
Я из Белоруссии и у нас обязаловки по свету нет. Когда идет поток, то в нем 3-4 машина на 100 со светом и то потому, что америкосы. Выделяться не хочу.
Я все понимаю, что это безопасность, что меня лучше видно.
Но блин, если бы горел только ближний, а так горят: габариты передние, задние габариты (4 штуки), подсветка номера, вся салонная подсветка. Нафига вся эта иллюминация днем (в салоне и сзади)?
Лишние потребители энергии, а следовательно и топлива.
Когда машину взял, половина лампочек перегоревшая была.
Как эту функцию отключить? Есть какая нибудь перемычка, предохранитель или нужно в компьютер лезть?
сколько топлива надеешься сэкономить? Я всегда езжу со включенным светом. Подстветка панели приборов убрана до минимума, чтобы ночью цифры на спидометре различать.
сколько топлива надеешься сэкономить? Я всегда езжу со включенным светом. Подстветка панели приборов убрана до минимума, чтобы ночью цифры на спидометре различать.
До 1%. Не считая расходов по перегоревшим лампочкам.
С одной стороны не велика экономия. С другой стороны "хочу" это святое.
Ближний свет это понятно, я его сам не выключаю совсем.
а вот подсветка салона - это непорядок.
Извиняйте, наверное неправильно выразился: подсветка всех приборов.
Позвонил дилеру в Белоруссии. Ответ: у Вас машина нестандартная, Вам в Латвии нахимичили. Мы сможем отключить, только дорого будет стоить.
Мне кажется, что просто издеваются и хотят денег содрать.
Извиняйте, наверное неправильно выразился: подсветка всех приборов.
Позвонил дилеру в Белоруссии. Ответ: у Вас машина нестандартная, Вам в Латвии нахимичили. Мы сможем отключить, только дорого будет стоить.
Мне кажется, что просто издеваются и хотят денег содрать.
Подсветка приборов включается вместе с габаритами. А что издеваются не исключено.
В оригинале должно быть так:
- все выключено
- включены габариты вместе с подсветкой приборов
- включен ближний свет/дальний свет
Я так понял, что у Вас осталась только возможность переключаться между ближним и дальним.
Re: Как отключить евросвет (шведский свет) на Аут1 ?
У меня было так: включаю зажигание, загорается все: габариты, ближний, подсветка приборов. Начинаю заводить, ближний на момент запуска тухнет, остальное горит. Машина завелась, ближний включился и все остальное горит. Если переключатель света в положении Off, все горит. На габариты переключаешь, горят габариты, без ближнего. Ну и дальше, горит ближний + дальний.
Нашел сегодня такой совет:
Поделюсь как отключить DRL (дневной свет ближних фар, так называемый "скандинавский свет") на Mitsubishi Outlander 2005 (впрочем это возможно на многих моделях Mitsubishi).
Нашел на одном буржуйском форуме: http://www.mitsubish...p...=18294&st=0
Снимаете Front ECU, находится в блоке предохранителей под капотом, большой красный блок.
Аккуратно снимаете плоской отверткой нижнюю черную крышку, которая со стороны контактов.
Согласно рисунку аккуратно загибаете (можно его вообще удалить, но вдруг потом пригодится!) ВТОРОЙ ТОНКИЙ КОНТАКТ (у некоторых моделей это может быть ПЕРВЫЙ КОНТАКТ) - внимательно посмотрите фото (извините что маленький размер). Дальше лезть не надо, т.е. радиатор
можно не снимать. Собираете и втыкаете его на место. И всё.
Сделал все как описано, сработало. Нету у меня скандинавского света больше.
Нужен будет, контакт назад подогну.
Re: Как отключить евросвет (шведский свет) на Аут1 ?
Ну вот и пришла пора!!! В свете вступления в силу новых ТУПЫХ поправок в ПДД (с 20 ноября) поднимаю тему. Кто знает блоки Front ECU у скандинавов и остальных авто одинаковые? То что здесь писалось про второй контакт понятно. Но если изначально в комплектации стоит евросвет его можно переделать в скандинавский? Кто что знает?