Обслуживается служебный аут.
Отдавали машину на ТО реакция на сгоревшие лампы была запись в наряд-заказе "рекомендуем заменить лампы" причём так и не заменили. Были кривые тормозные диски, так и остались не проточили и вообще сделали вид что не заметили, хотя меняли колодки. С ТО выгнали машину с разбитым рулевым наконечником - отказались менять (нет запчастей) заказали, ждём третью неделю. Заказали насос омывателя история с ожиданием повторяется. Еще не один заказ своевременно не выполнен. Пока носом не натыкаешь ничего не делают.
Проводил ТО Пыриков (имя отчество к сожалению не указано).
Рекомендации по замене лампы ПТФ вместо самой замены.
На ТО 75000 был другой мастер заказ наряд не сохранился от и выпустил машину с неисправной рулевой тягой. Проводилось ТО 01.04.10.
Заказанные этого числа запчасти негарантийные насос омывателя, моторчик омывателя на по состоянию на 20.04.10 не поступили.
Добрый день всем кто читает данный форум и эту тему!
Хотел бы поделиться своими личными впечатлениями о Джапан авто Липецк.
Такого отстойного обслуживания как здесь уверен нет ни в одном автосалоне города Липецк.
Объехал все салоны, во всех проходил тест-драйв и везде общался с персоналом, так как выбираю себе авто.
Так вот в Джапан авто меня просто поразило не желание продавцов продать мне авто и хоть как то заинтриговать меня, на худой конец тест драйв предложить или хотя бы рассказать про технические показатели автомобиля. Дошло до того что я Сам упрашивал провести тест-драйв, в котором мне постоянно отказывали ссылаясь на разные причины, то темнеет уже, то резина не та, то на тестовой машине директор или кто-то еще уехал и т.д. и т.п. Даже часовое ожидание не дало результатов. В конце концов когда я уж в ШЕСТОЙ раз приехал уже просто даже для интереса узнать, что за отмазку слепят сегодня и можно сказать за руку поймал продавца вылезавшего из тестового авто, все таки прошол тест-драйв!
Но к сожалению впечатление уже не изменить
С самого начала был настроен на покупку Outlander, но после всего этого начал задумываться об альтернативе, так как с такими Оленями даже связываться нет желания.
В фирме которой я работаю пять L200 и все обслуживаются в Джапане, так вот расценки на ТО меня совсем не радуют, не давно делали на одном ТО 90тыс. обошлось в 50 тысяч рублей. Вопрос - ЗА ЧТО???
Всем кто хочет увидеть как должны работать в автосалоне советую посетиь салоны MAZDA или HYUNDAI!!!
А тем кто там работает хочу сказать отдельное СПАСИБО!
1.05.2010. Тойота Авенсис АКПП. Заказ-наряд #9406 от 1.05.2010. Обратился по поводу замены задних сайлент-блоков передней подвески.
"Мастер": Ражев Денис Николаевич.
Прошел год. Сайлент-блоки порвались вдрызг. При замене в другом сервисе обнаружилось, что левый сайлент вообще не менялся, а правый установлен неправильно (не по меткам).
А было сказано, что все поменяли. Кому верить? Меня тогда еще смутило: как можно поменять сайлент-блоки не снимая рычагов подвески? Да, работы были проведены как диагностика подвески. Обманули как лоха. Новые сайленты забрали 100% себе...
Больше в Ваш ДЖАПАН ни ногой и никому не советую....привет, Альберт...
Всем привет!
Хочу рассказать Вам дальнейшую историю с Липецк Джапан Авто!
Взял свою прошлое сообщение отправил на официальный сайт Джапана, после этого мне вскоре позвонил старший менеджер - девушка из Джапана и долго упорно извинялась за данную ситуацию, пообещав что в Мае будет обширный оффроуд тест драйв и они меня на него пригласят!
Так вот на этом все их беспокойство и остановилось, приглашения я так конечно и не получил, чему я кстати сейчас даже рад, так как не связался с этой гнилой шарагой под названием Джапан, а стал счастливым обладателем NISSAN!
Всем УДАЧИ!!!
Вот я сейчас оторвусь...
Купил после продажи лансера9 130т.км. второй авто Митсу, есть еще 10 Лансер у друга на виду. По лансерам вопросов к Липецкому Джапану нет никаких. Однако мой после 60т.км. обслуживался в др. конторе и хлопот не доставлял, у друга за 2,5 года 100 т.км. также, даже колодки не менялись - вывод действительно не убиваемые машины, отмечу только не самые дешевые ТО и ЗЧ у официалов.
Теперь самое интересное. Повелся на "надежно" взял аут3. Еще год не прошел, а к дилеру вопросов много и скорее всего не последние. Еще на первом ТО в сентябре 2014 запись на замену генератора, звоню периодически, напоминаю о себе, ответ всегда один: ЗЧ нет, ожидаем через 20-30 дней, сами пригласим. И так каждый раз. Правда однажды почти обрадовали, вроде как 20 штук в Москве и скоро приедут, будет замена. Походу не доехали еще, ладно не горюем, еще разок наберем, а может и не раз.
Пока жду "гену" включились фары. Ну что же "надежно"... Приехал, зафиксировали, скинули клемму аккум. и все!!! Забирайте - все готово... Типа если еще будет, поставим в очередь на замену электро блока. Нормально думаю, я еще с первой проблемой разочарован в работе дилера, так мне еще во вторую очередь записываться. Конечно же владельцам больше делать нечего, только слушать, что где-то там за высокими горами, через океан плывут 6 месяцев ЗЧ.
В основном вопросы не к машине, может и не все гладко с ней, однако устраивает. Но от работы дилера осадок остается. Больше вопрос к нелепым сказкам. Если слушать Джапан, то они заказали 20 штук генераторов, а пришло 2. Так мне 30 -му в очереди года 3 ждать придется свой генератор. Может и согласен, что Липецк - попа мира, и добраться сюда только на перекладных и с тремя пересадками, но тогда накуй такие машины неподготовленные продаете, если потом по 3 года ждать гарантийных замен.
Вывод напрашивается сам собой - зачем мне их гарантия и сервис, если быстрее и дешевле все заказать в другом городе или сервисе. Попробую в Воронеж или Москву записаться, может там быстро пройду путь самурая пока не сделал себе харакири.
Итог: мы немножко подождем, а потом мы их пошлем!!!
Обслуживал у этого дилера Out и MPS II многократно. Доволен. Теперь же на сайте Mitsu объявление, что дилер закрыт. И куда теперь в Липецке на сервис ездить?
Менял по отзывной лягушку на педали тормоза,за техническую мойку Дмитрий взял с меня 100р. Хотя я приехал на чистом авто. взял лично, без кассы.позже узнал,что мойка бесплатна в таких случаях.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что на данный момент в городе Липецк нет официального дилерского центра. Так же сообщаем, что в ближайшее время не планируется открытие официального дилерского центра.