Интересная статейка. Главное, что завуалированная политика изгнания очень хорошо просматривается даже людям, далёким от автопрома.
Это ведь Штаты и им нужно как-то свой автопром поднимать. Все дружно напряглись и вспомнили, как Штаты уменьшали долю продаж Тойоты в пользу своих производителей. Это регуляторная политика. Не удивляйтесь, что в эти годы полезут наружу результаты всяких рейтингов, опросов и исследований, в которых имидж японцев и немцев на штатовском рынке будет уничтожаться. Причём делаться всё будет аккуратно. Штатовские модели не всегда будут на первых местах, но японцы будут на последних. А потом возьмутся за немцев.
Re: По немецким рейтингам (ADAC, DEKRA), Митсу не ломается
Цитата:
Сообщение от Iella
Американцы всегда грамотно спасали свою экономику за чужой счет.
Да и в 1941-1945 они неплохо заработали. В то время, как все отстаивали свою Родину, Штаты быстренько подняли свой автопром и тяжелую промышленность. Да, они вложили миллиарды, но эти бабки быстро окупились... Это был инвестиционный проект. Сейчас им надо поднять автопром, и поднимать они его будут за счёт тех, по кому кризис ударил слабее, или тех, кто быстро смог переориентироваться во время кризиса и нарастить продажи.
Re: По немецким рейтингам (ADAC, DEKRA), Митсу не ломается
Сюда же, до кучи, попадают свиной и птичий грипп, которые изрядно просадили экономику Китая и Южной Америки, а Штаты прекрасно заработали на искусственно созданной панике, продавая вакцину.
Re: По немецким рейтингам (ADAC, DEKRA), Митсу не ломается
Полностью согласен. Там даже не Штаты поднялись, а конкретные компании. Уже недавно гремел скандал и летели упрёки в адрес чиновников из Всемирной Организации Здравоохранения Ребята подняли по несколько миллионов евро КАЖДЫЙ
Re: По немецким рейтингам (ADAC, DEKRA), Митсу не ломается
В продолжение темки )))))
Цитата:
BMW и Mazda не рулят в США
05.07.2010 11:40:22 Просмотров: 77
Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование технического состояния порядка 324 тыс. автомобилей японского автопроизводителя Mazda и немецкого BMW.
Причиной расследования послужили жалобы на рулевое управление автомобилей, что может привести к потере контроля над транспортным средством. Если дефекты все-таки найдут, автопроизводителям придется провести масштабные отзывы.
Речь идет о 293 тыс. 787 машинах Mazda, выпущенных в период с 2007 по 2009 г., а также о 48 тыс. 764 машинах BMW, произведенных с 2003 по 2005 г. Почти все автомобили относятся к классу спорткаров. NHTSA получила 33 жалобы на машины японской компании и 107 - на автомобили немецкого автогиганта. Проблемы с рулевым управлением начинались, когда машина разгонялась до хотя бы 72 км/ч.
Напомним, на прошлой неделе японский автопроизводитель Toyota отозвал 270 тыс. машин Lexus и Toyota из-за проблем с внезапной остановкой двигателя.
ИА "Друга Смуга"
Кто следующий? Mercedes уже завяз по уши в коррупционных скандалах. Остаётся Nissan, Mitsu, Subaru? Mitsu наверное ожидает не такая ужасная участь, ведь Mitsu-поставщик платформ и двигателей для Chrysler