Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Pajero Sport new.
Спорт очень даже адекватная машина. Я ездил на всех версиях: с дизелями 3,2 и 2,5 л и аутовским бензиновым 3,0 л. Из всех понравился вариант с мотором 2,5 л: наиболее сбалансированный по соотношению тяга-расход. Бензиновый самый шустрый, но и самый прожорливый (если Аут с трудом укладывается в городские 15 л расхода, то этот будет жрать не меньше 17-18 л).
И при всем при этом, Спорт сейчас самое выгодное предложение настоящего рамного джипа с нормальной внедорожной трансмиссией и возможностью апгрейда для любых потребностей.
---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
только что по радио Маяк рассказывали про Паджеро 4.
очень сильно жаловались на сильную раскачку при маневрировании, как баржа.
выше 80 лучше не ездить
плохая шумка, двери хлопают как у ВАЗа.
"капитанская посадка".
нет ощущения безопасности.
руление не поддаётся логике (связка руля и дороги)
и т.д.
единственный плюс - двигатель V6.
всё.
Странно... А вы ведь так восхищались Спортом своего брата.
Ну во-первых нет там никакой такой уж раскачки.
Во-вторых маневренность и поведение на дороге вполне адекватны для авто такого класса и предназначения. И ехать выше 80 км)ч совсем не страшно. Если уж "старый" Спорт спокойно рулится на скорости 120 км/ч (а я знаю о чем говорю, т.к. есть такая машина и иногда я на ней езжу и по городу и по трассе), то новый намного в этом плане лучше.
В-третьих двери закрываются нормально и не как у ВАЗа. И шумка кстати за счет развязки кузова и подвески лучше чем в Ауте.
В-четвертых посадка стала намного удобнее, с прежним Спортом не сравнить.
И в-пятых лучше сами прокатитесь, а не переписывайте, то что другие непонятно откуда взяли.
Sokol, полностью согласен! В конце концов надо понимать для чего машина. Это же не бабский СУВ, чтобы быть нежным... Нормальная мужская машина. У нас на работе два моих коллеги ездят на спортах - довольны! Один в трофи безконца ездит (в Казахстан два раза в год мотается). Так вот после тех дорог (вернее их отсутствия) машина ни разу не ломалась и не подводила. Дизельный двигатель неприхотливый. Во всяком случае весь дизель спокойно жрал )
Sokol, полностью согласен! В конце концов надо понимать для чего машина. Это же не бабский СУВ, чтобы быть нежным... Нормальная мужская машина. У нас на работе два моих коллеги ездят на спортах - довольны! Один в трофи безконца ездит (в Казахстан два раза в год мотается). Так вот после тех дорог (вернее их отсутствия) машина ни разу не ломалась и не подводила. Дизельный двигатель неприхотливый. Во всяком случае весь дизель спокойно жрал )
да ладно.. Нормальная мужская тачка - это бмв 5-ер Е34 с прогорелым глушителем и затонорованая под ноль, все остальное для геев и баб. Сорри за офф-топ.
Странно... А вы ведь так восхищались Спортом своего брата.
Ну во-первых нет там никакой такой уж раскачки.
у брата моей жены- Спорт. американец.
мне страшно за ним ехать. его на скорости болтает по дороге, едет как баржа, очень сильная раскачка и крены в поворотах.
у брата моей жены- Спорт. американец.
мне страшно за ним ехать. его на скорости болтает по дороге, едет как баржа, очень сильная раскачка и крены в поворотах.
Распорку надо ставить... Мой брат на 33 колёсах и весь в железе вьезжал во все повороты быстрее, чем я на акуре... Весь вопрос в умение ездить. Да, там крены есть, зато очень мягко и комфортно. И шумка в старом спорте лучше, чем во всех новых машинах от мицу (чему я очень удивлён). Вообще классная машина... У брата вообще такой танк был... Он жалеет, что продал и купил таурег... Летом будет себе ранглер брать и ставить 35 катки.
Распорку надо ставить... Мой брат на 33 колёсах и весь в железе вьезжал во все повороты быстрее, чем я на акуре... Весь вопрос в умение ездить. Да, там крены есть, зато очень мягко и комфортно. И шумка в старом спорте лучше, чем во всех новых машинах от мицу (чему я очень удивлён). Вообще классная машина... У брата вообще такой танк был... Он жалеет, что продал и купил таурег... Летом будет себе ранглер брать и ставить 35 катки.
Настоящий мужик и на белазе может 100 км/ч в 90-градусных поворотах держать. Вся эта управляемость - это от лукавого.
а я L200 продал спустя 9 месяцев... причина одна... ХЕРОВОЕ топливо.. а так если бы он был в максимальной комплектухе, и бензиновый..... не продал бы никогда
Приехал 7 числа из Тайланда. Там Л200 - самый популярный пикап. Просто огромное количество этих машин. Буду дома постараюсь фотку выложить одной Л200, которая мне очень понравилась.
И даже Хонда C-RV, а среди малолитражек Хонда Джаз которая у нас - там другое название, вот Аутов вообще не видел...