Для французов ( Европа то с нормальными дорогами и сервисом)
и клиренс снижен и подвеска помягче. Да и полноразменой запаски
на них нет - докатка.
И при этом машины на параллельных конвеерах собирают с разными лицами.
А к нам в Россию Мицубиси 3 ряд сидений и дизель 2.2 принципиально не поставляют...
Так что - построены то на одной платформе, но с учетом спроса.
Для меня клиренс тоже был очень веским показателем, до этого на шестёре и Пассате чего только не придумывал, чтобы доехать до дачи! Вариантов изучил много, но ничего не помогло, кроме АУТа с 215.
1. Поставить резину большего радиуса (но не широкую - не комфорт)
2. Для коротких непроходимых отрезков подкупить цепи (гребёнки), я ставил одну (лень) и вылетал на Пассате со вспаханной мокрой целины.
3. НЕ ИЗВЕДАННЫЙ. На Пассате мне предлагали устройство, поднимает авто на 5 см, я засомневался, а как же работа шрусов? Сказали всё ОК, не проверял, врать не буду.
4. А ЭТО ШУТКА - ТРАКТОР.
Удачи!
Будь здрав! Поздравляю с покупкой! Клиренс одинаковый, на некоторых моделях по моему со стальной крышей 7ми местных, чуть ниже 205 и на дизеле. Смотри тут. http://www.**********/forum/