Недавно пришёл заказанный ультимэйт коричневый. И мы его не купили, отказались, а купили другую машинку в этом же салоне Санта Фе дизель Стайл+нави. Раскажу тут по каким причинам, сильно не бейте понимаю тут одни фанаты аутов ) Решающим фактором была жена, так как я тут конкретно подсел на аут, и сдвинуть меня было сложно, но как оказалось возмжно.
Основной фактор это то что аут очень шумный, двери как пустые вёдра шумят при закрывании. Но если сделать шумку, то машина станет отличной. Однако машину за 1,5 млн хочется просто забрать из салона и наслаждаться, а не отдавать его в кривые руки на полный разбор салона и тратить своё время и нервы.
Ещё жену напрягало то что у трёх машин одинаковая морда и на дорогах их просто не отличить, действительно АСХ путаю часто спереди с Аутом а если из далека то ещё и с лансером, но этот фактор был для меня не принципиален.
Решающим факторм стал тест драйв дизельной Санты. Новый дизель у них интересный 197 л.с. при крутящем моменте 436 (такой же ставят на Соренто, но соренту отмели после теста, жёский и некачественная сборка, дребезжание и пение панелей при громкой музыке)конкурентов оставляет далеко за бортом в этой категории. И когда после теста дизеля улетучилось основное преимущество аута управляемость и динамичность выбор был сделан мгновенно.
Плюсом идут некторые мелкие приятности Санты (они тут были неоднократно описаны) в отличии от мицу аута у которого в последнее время наблюдается тенденция удорожания и постепенное вырезания комплектаций.
Хочется отметить, что дизеля у нас в семье никогда не было, но шумка Санты очень впечатлила, двигатель слышно только на холостых, на ходу машина тише шумированного аута (на тесте был именно такой). Так что мы ещё и стали трактористами. Вообщем пробег 100 км доволньны с женой как кони на солнце. Спасибо.
Да бить ни кто не будет
Но вот пару камней с вашего разрешения в огород Санты кину
1. Аут не стоит 1,5 млн. рублей, разве что 3х литровый в топе но он фору даст любой Санте и его пока в продаже нет
2. Про шумку не соглашусь по 2 пунктам. п.1 шумка на Ауте для своего класса не хуже чем у других и ее начинает не хватать после 120 км\ч по плохой дороге, если выедете на хорошую дорогу вы просто не поверите ушам. п.2 шумку делают не кривые рабочие в нормальных конторах Про двери тоже не соглашусь звук со временем меняется в лучшую сторону и виной тому петли (или как там называются правильно не вспомню счас) хотя и они за небольшую сумму меняются на Паджеровские и тогда красота вообще
3. Про управляемость это вы зря так, но для этого нужно владеть Аутом хотя бы недельку и вы полюбите его управляемость и особенно динамику 2.4 не говоря уже про 3.0
4. Двигатель на Санте дизель хотя если задуматься о качестве нашей соляры.... Хотя эт имхо ибо бензин тоже не всегда качественный но все же
5. И главный козырь Аута - это японская сборка в пользу которой и говорить ничего не надо... Да корейцы тоже не хлам, но до японцев им очень далеко
Ну теперь камень в огород Аута и + Санты это комплектация и много приятной мелочевки которой в Ауте не было и в предыдущих "богатых" комплектациях ( 8 регулировок водителя, эл. привод передних сидений и др.)
Что в итоге? Поздравляю с покупкой И каждому свое, но Аут даже в своих комплектациях весьма достойный и кстати в коричневом цвете просто красавец