Что будет, если водитель-идиот, двигаясь в скользком повороте, резко прибавит газ (задний мост на Тушкане включается при пробуксовке переднего)?
С вероятностью 99% будет следующее:
Все приведенные варианты без системы стабилизации.
Разница при этом будет лишь в том, кто быстрее.
Быстрее улетит задний привод.
Медленней передний привод (может даже останется на дороге).
Остальные будут где-то посередине...
Данные выводы практические после вождения (стаж 35 лет) всех перечисленных вариантов привода, плюс теоретические автомобильного инженера.
с вашего позволения я немного изменю очередность. Примем, что за рулем не идиот, а просто "нормальный" водитель с небольшим стажем (до 10 лет).
При прочих равных условиях:
1. Первым вылетит авто с заблокированным межосевым диффом.
2. Следующим за ним - Тушкан с его "вкл" и "выкл"
3. Заднеприводный
4. Переднеприводный
5. Полноприводный авто, в котором реализовано плавное распределение крутящего момента по осям (Volvo, субару, аут1, XL 4WD, всякие хальдексы и торсены иже с ними)
Цитата:
P.S. Поскольку водителем-идиотом не являюсь, в скользком повороте на Тушкане за 2 года ни разу газ резко не прибавлял, и никаких проблем в поворотах не было.
Поскольку не являюсь автомобильным инженером, плюс не имею ТАКОГО водительского стажа (респект), то для меня и для подавляющего большиства водителей БЕЗОПАСНЕЕ будет именно полный привод XL по сравнению с Tussan. Если у Вашего сына опыт не такой как у Вас, еще раз подумайте, что ему нужно советовать.
С уважением.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.12.2007 в 01:39.