ФИФА пошла на беспрецедентный шаг и предоставила право городам-участникам чемпионата мира по футболу 2018 года разработать собственный логотип.
Это было вызвано тем, что российские города недостаточно известны в мире.
В конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, так и простые екатеринбуржцы, обладающие навыками работы в специальных компьютерных программах.
В ближайшие дни на официальном портале города будет выложено техническое задание, в нем будет указан адрес электронной почты, на который можно отправлять проекты.
Возраст участников не ограничен.
Среди всех принятых на конкурс логотипов будут выбраны 10, которые отправятся на суд экспертов ФИФА.
Федерация выберет один, который станет визитной карточкой Екатеринбурга в России и за рубежом.
Проекты должны быть представлены в виде плаката.
Они будут оцениваться по трем параметрам: юридическому, творческому и маркетинговому.
Последний подразумевает под собой то, что плакат должен выгодно продвигать город в общемировом контексте.
Екатеринбург должен продвигаться как активно развивающийся город с большими возможностями.
Ни в коем случае нельзя отсылать к истории – наоборот, мы направлены в будущее.
Автор должен опередить время на 6-7 лет, чтобы плакат был актуален в 2018.
Прием работ завершится 15 февраля.
Презентация логотипа намечена на март 2012 года.
С автором плаката-победителя будет заключен договор, по которому он полностью передаст авторские права ФИФА.
Денежного вознаграждения за разработку проекта не предусмотрено.
Со своей стороны администрация Екатеринбурга пообещала дизайнеру-победителю «какие-то поощрения».