Serg, спасибо. Не опускаясь до аргументов "у меня два высших образования", хочу предложить следующую модель ситуации. Предположим, машина стоит на вращающейся платформе (продольная ось перпендикулярна радиусу вращения. На машину будет действать 2 пары сил: сила тяжести и сила сопротивления опоры и центробежная сила и сила трения, противоположная по направлению. По последней паре: Вектор центробежной силы направлен из центра масс, сила сопротивления - из точек контакта шин с поверхностью. Возникает рычаг. Увеличиваем скорость вращения. Центробежная сила увеличивается. В зависимости от сцепных свойств шины-поверхность возможны 2 варианта развития событий. Первый - сила трения не может удержать колеса, и тогда автомобиль начинает смещаться к внешнему радиусу. Сцепление абсолютно. Тогда под действием рычага машина в какой-то момент опрокинется. Я надеюсь доходчиво объяснила?
Безусловно если центр масс автомобиля выше верхнего края бордюра, то варианта три
1. Подвывих колеса
2. Разрушение бордюрного камня
3. Переворачивание автомобиля
И по поводу сноса автомобиля
происходит наклон автомобиля и как только проекция центра масс выходит за пределы основания автомобиля происходит опрокидывание
Естественно шины должны иметь конечные сцепные св-ва в боковом направлении