Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Похоже, что для наличия 'XL' в названии Аута 2012, не хватило одного сантиметра...
По-моему, в 2007 г., XL разделил людей на тех кому дизайн очень нравился и тех кому он совсем не нравился. Первые его покупали. И тот же дизайн был нехилым плюсом при выборе авто.
В Ауте 2012 есть современные конкурентные фишки, типа адаптивного круиза и тормоза, хотя нет мониторинга слепых зон. Ну а дизайн... его тоже нет.
В городе обычным круизом пользоваться почти не реально. Т.ч. адаптивный это большой плюс. Но практически любой современный авто будет иметь такую фишку.
PS: Клоны от Пежо и Ситроена выглядят на порядок лучше.
PPS: Кризис в Японии сказался на Митцу очень сильно