Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 09:50   #11
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: XL.Катализатор

если в софте исключают 2-й датчик, почему чек загорелся?
скинул клемму с АКБ на 10 минут - чек погас.
проехал 20км - не горит.
снял разъем с датчика - тут же загорелся.
подозреваю, что в прошивке изначально заложена некая константа на разность показаний датчиков.
в залитой прошивке этот показатель изменен на большее (меньшее) значение - машина едет эластичнее, больше тяга на "низах".
но полностью исключить второй датчик из работы не получается.
значит залита не полноценная ЕВРО 2, а некое подобие.
ИМХО.
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
катализатор outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU