Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Тойоту и Митсубиси я сравниваю по качеству и добротности изготовления и сравнение не в пользу Мицубиси. Все, начиная от пистонов, кончая амортизаторами на Тойоте более дорогое. Я был, мягко говоря, удивлен когда при выдаче Аута полез смотреть новый ли аккумулятор и обнаружил там крошечное ОБСЛУЖИВАЕМОЕ убожество, производитель которого даже название постеснялся ставить. В Тойоте у меня стояла далеко не самая дешевая Варта. В Тойоте ничего не торчит и не топорщится. В Митсе из-под сидений торчат пучки проводов, коврики будто наспех тупыми ножницами по месту вырезали и бросили, на дверях уплотнители жалко смотреть на чем болтаются.. Двери на Тойоте 5 лет назад закрывались лучше любого холодильника, на Митсе только начали пытаться это сделать, пока не очень. Повторюсь, когда забирали жена открыла заднюю дверь и в шоке показывает на криво завальцованные края, не обработанные кривые сварные швы и спрашивает "мы будем это брать?". Что у Митсубиси так задумано по технологии стало понятно когда открыли моторный отсек- стаканы амортизаторов просто в жутких швах- шрамах. На Тойоте- в какой бы потаенный уголок не забрался, металл обработан идеально. Ну и можно продолжать бесконечно.
Нужно заметить, что к Тойоте я любви не испытываю по ряду причин, потому сравнивал сугубо объективно и без лупы, только то, что бросилось в глаза. Очевидно, что по уровню технологий и подходу к качеству исполнения Тойота отличается от Митсубиши не меньше чем продукция АвтоВАЗа отличалась от продукции АЗЛК. Кстати, в Японии к ней соответствующее отношение о чем свидетельствуют продажи. Прошу прощение если кого обидел. Митса делает хорошие по цена/качество машины. Просто в мире есть мнение, что настоящий японский автомобиль- только Тойота, я это мнение озвучил. На истину конечно не претендует, мир не черно-бел.