Пользуюсь пол-дня. При обычной тошниловке в городе изменений не заметно вообще никаких. Ни увеличения оборотов при переключении, ни изменения расхода топлива. При быстором разгоне ВРОДЕ-БЫ переключается автомат позже... Как выглядит: здесь в теме уже описано, как пропил делать, сделал по фоткам, что здесь размещены. Просто после "D" перевожу рычаг ещё назад, он как обычно фиксируется, так-же, как и на других передачах и на дисплее загорается "Ds". При переключении в движении тоже никаких изменений. Фото:у меня всё точно так, как на фото форумчан. Ну если очень хоцца-сниму.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------
И ещё вопросы:
1. Накладки с режимом Ds я так понимаю нет в природе?
2. А может есть какое нить красивое обрамление тоннеля, в котором ходит рычаг АКПП?