Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:12   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от ttrud Посмотреть сообщение
Вопросик, при переключении в D или R при нажатой педали тормоза ощущается легкий толчок, понимаю, что передача включилась, но это так и должно быть или нет. Автоматом пользуюсь в первые.

Так и должно быть. Толчок будет тем более ощутим, чем холоднее на улице. Это нормально. Гидротрансформатор подтыкает передачу.

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Парни а радиатор охлаждения масла вариатора присутствует?
Врядли. В рестайлинге ХЛ его убрали. Не думаю, что в новом поставили. Охлаждение и прогрев замкнуты на контур охлаждения и обогрева двигателя.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU