Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 06:48   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2013 MY (модельного года)

Менегеры это конечно супер знайки!
В общем с 2013 года к нам будут поставлять ASX американской сборки (единственная модель Мицубиси, которая собирается там и имеет европейский аналог, есть еще несколько моделей, которые делают только для них и в Европу и Россию не поставляют). А Спорт как был тайской сборки, так и остается. Разговоры о сборке в Калуге велись, но пока точной даты неизвестно.

Материалы в салоне конечно не самые лучшие, но ничего не гремит, не скрипит и не пахнет. Меня жесткий пластик абсолютно не напрягает. Последней машиной, в которой мне нравились материалы отделки салона была БМВ 1993 года. Потом все стали экономить и использовать в отделке жесткие пластики. И Санта Фе кстати не лучше, может только на взгляд поприличнее, а так примерно одно и тоже, да и по металлу корейцы экономят не меньше.
Что касается шумоизоляции. Опять же ее нужно делать у всех японцев, корейцев и пр. Но меня не напрягает. Бывший Аут ХЛ на порядок был шумнее Спорта. Разговаривать в салоне можно и слышно собеседников хорошо, но если под колесами так называемый зимний асфальт (мелкий гравий поверх гладкого асфальта залитый гудроном), то шумно, но тут без разницы на чем ехать, по любому шумно. В Спорте намного тише шумы от подвески, шин, даже дизельный двигатель слышен только на резких разгонах. Двери закрываются тихо, и вообще внутри мало шума от салона. Так что делать или нет шумку это уже на личный вкус. Я бы сделал двери, чтобы чуть по ярче заиграла акустика.
На скоростях машина очень устойчива. Но нужно отдавать себе отчет, что это не гоночный болид,довольно тяжелый рамный автомобиль с неразрезным задним мостом. На идеальной дороге машина кажется немного ленивой в управлении, реально начинаешь понимать ,что на Спорте классно ехать, когда под колесами стандартная российская дорога с колеями и ямами, и все начинают потихоньку сбрасывать скорость и тормозить, а ты едешь как ехал. Поскольку у меня в регионе автобанов нет, мне на Спорте комфортно. В Москве я бы подумал о необходимости такого авто, если не стоит целей лазить в го...а.
Я тоже 80% времени провожу на асфальте, только асфальт у меня такой, что на рамном джипе мне больше нравится ездить. Скоростной режим от 100 до 140, крейсерская на которой комфортно ехать без напряжения длительное время 110-120, экономичный режим для дизеля около 100 (легко можно уложиться около 8литров, на других скоростях расход начинает лезть вверх довольно бодро, например при 130-140 будет около 12 литров)
А может для ваших целей лучше взять хороший паркетник? За ценник Спорта можно получить больше комфорта, правда вездехода не получишь, но тут самому решать, а надо оно?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU