Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от Arbit
В 20 градусов нет разницы. До дело не в температуре, а кол-ве топливной смеси в кг. И воздух, и бензин при понижении температуры становятся плотнее, значит при одинаковом объеме при низкой температуре в цилиндры поступит больше бензина в кг. Почему производители не подогревают воздух, надо спросить у них. Кст, на почти всеми нелюбимых ВАЗах когда-то действительно был предусмотрен забор воздуха с выпускного коллектора в зимний период. И был обратный пример, когда производители иностранных грузовиков устанавливали охладитель воздуха.
Все в одну кучу... Давайте разложим по полочкам:
1. В ВАЗах стоял карбюратор и подогретый воздух подавался для того, чтобы банально не замерзали жиклеры (вы ведь помните о скоростях движения воздуха через очень тонкие отверстия и об обмерзании оных при этом?). По той же причине, кстати, этот самый карбюратор еще и подогревался от системы охлаждения двигателя.
2. Охладитель на грузовиках называется интеркулер и служит для охлаждения СЖАТОГО воздуха после лопаток турбины. Ведь как правильно здесь отметили, чем больше подашь воздуха, тем больше можно впрыснуть топлива, соответственно тем большую мощность можно развить при одном и том же объеме цилиндра.