Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 21:43   #11
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А че, давайте поставим летнюю и пусть система стабилизации отдувается.
Сергей, своей искренней верой в непогрешимость ММС Вы напоминаете средневековых монахов, сжигающих тех, кто доказывал, что земля круглая. Пожалуйста, пишите по теме, а не оправдывайте результаты экономии ММС.

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Евгений 73, G sensor он интегрирован в это Ecu или его можно банально удлинив провода перенести? И где это у нас все стоит?

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------



Не, давайте без фанатизма, человек по делу, что нечасто случается, написал, давайте дальше думать на предмет местоположения датчика ускорений.
Спасибо за поддержку. Схема системы стабилизации приведена на стр. 6 данной темы. Сам я не специалист, просто обратил внимание на странную работу ASC и попытался разобраться. По моему мнению - если сенсор интегрирован в механико-электронный блок выдрать его оттуда не получится. Стандартного места установки в арке нет, значит, нужно что-то мастерить. Система сложная, и, мне кажется, получится только хуже. В любом случае Вы теряете гарантию на ASC, круиз, и, вполне возможно, на всю электронику этого японского чуда.

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

[QUOTE=galinetz;1398132]Имхо: при определенном опыте вождения системы больше чем достаточно. Предыдущий авто - один из лидеров автомобилестроения на планете - мерседес. Аути после него как то интересней, больше эмоциональности. И ваши, Евгений, видео только подтверждают легкость управления в неблагоприятных дорожных условиях. Управляемый занос. Посмотрите на следы - вы даже при заносе не покинули ряда.[COLOR="Silver"]

В том то и дело, что ряд при заносе покидаешь. Задница метет за пределы своей полосы. Для эмоций я отключаю ASC, вот там адреналин прет ) Хотим еще раз съездить на эту площадку, только сначала бампер склеят А в городе мне бы хотелось АБСОЛЮТНО адекватной и надежной системы стабилизации. Пусть машина будет тупить, но ехать как по рельсам.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU