Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 21:20   #1
Alexsims
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию XL 2.4 - Лязг мотора и горит масленка

Делюсь жизненной ситуацией:

Outlander XL 2.4, 2008 гв, 102К на одометре, я - единственный владелец, все ТО у ОД – как раз подходит очередное ТО-105.

При поездке на дачу, в 60 км от СПб, загорается во все наше маленькое табло на приборной панели красная масленка. Машина продолжает при этом обычно ехать. Выключаю магнитолу, прислушиваюсь к шуму ветра (звукоизоляция, как знаете, не присутствует на этом авто). Слышу незнакомый мне металлический стук. Останавливаюсь, прислушиваюсь без шума ветра – да, отчетливый новый металлический стук, четко коррелирующий с оборотами движка. Выключаю мотор, жду 5 минут, открываю капот, «щупаю» масло. На нижней отметке, темного цвета. Подливаю литр, завожусь без проблем. Масленка так и горит, лязг никуда не ушел. Выключаю мотор, снова жду 5 минут, снова проверяю масло. Уровень уже на верхней отметке, до нижней – темное, выше – прозрачное. Ясно, что масло не ходит по системе, лампочка горит не просто так. Лязг, не ходит масло, горит масленка – принимаю решение вызвать эвакуатор и отвезти машину к ОД. Минус 6.5 тр. и 4 часа времени (про испорченные выходные и так понятно).

Вскрытие у ОД показало, что отошел/отломался какой-то прижимной ролик цепи ГРМ, она стала провисать. Эта ее расхлябанность повредила натяжные механизмы второй цепи в этом движке – цепи масляного насоса – которая в итоге была чем-то перекушена и перестала функционировать. Также стерлись какие-то башмаки цепей, направляющие и прочие прибамбасы для их нормальной работы.

Вердикт – обе цепи на замену (цепь ГРМ также успела подразбиться до состояния, в котором ее ставить обратно не comme il faut), а вместе с ними – все их ролики, башмаки, натяжители т.п.. Сам масляный насос остался цел. Движок тоже в порядке, тк. без масла не ездил.
По деньгам получается около 75 тр (вместе с ТО-105), из них примерно половина – работа по разборке части движка (понятно, что это стоимость нормочасов ОД, но неофициалам давать лезть в движок как-то стремно). По срокам – долго, т.к. часть запчастей в РФ отсутствует.

Выводы из ситуации:

1) Пошатнулись базовые постулаты:
a. Mitsubishi. Надежно…
b. Цепь ГРМ лучше ремня ГРМ - ведь ее не надо менять…

2) Если есть ритмичный лязг в моторе 2.4 – это может быть повод проверить натяжители цепи (хотя вроде как они автоматические, не требуют подтяжки) – ее провисание может привести к печальным последствиям.

PS. В соседних форумах владельцев Mitsubishi с наклейками Ситроен и Пыжик наткнулся на авторитетное мнение, что прижимной валик – проблема для авто, выпущенных в первой половине 2008 года, и что вроде как их вышеназванные производители даже меняют по какой-то негласной отзывной программе.
Alexsims вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU