.. Поэтому люди которые занимаются ремонтом CVT не рекомендуют долгое время поддерживать постоянную скорость. Что бы избежать не равномерной выработки конусов.
Это на трассе? Где долго шпаришь на одной скорости ..
Наверное про это все читали. Неужели это при соврем. технологиях до сих пор актуально. Раз актуально то - как водителю угадывать с передачами? Тем более передачи виртуальные. А при разном нажатии на тапку - вроде по разному должно быть.
Получается надо постоянно выбирать - разную скорость. Сегодня 90, завтра 100, после 110 и тд. .. Или начал трассу 90, проехал часть, потом 110 и т.д. ..
Надо помнить об этом ..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
.. В CVT крутящий момент передается трением. Любое трение связано с выделением тепла. Тепло нужно эффективно отводить, что бы продлить жизнь агрегата в целом. Вывод?)))) Радиатор маст хев.
Там трение такое своеобразное - "приклеивание" или "присасывание" .. в жиже .. не дающее проскользнуть .. затем "отрывание" .. хотя техн языком - трение. Согласен.