Была у меня Тойота Королла 2008 г, Отл. машина. ТО выходило 8-10 тыс. Когда закончилась гарантия и, посмотрев расходники в екзисте, подумалось мне что я могу 4 тыс. легко "сэкономить" .. Что там: пробка, фильтр .. Залез на профильный форум почитать-подготовиться. Ага. Пробка с прокладкой одноразовой - надо прокладку иметь.. Замена фильтра масленного - читал,читал, хитрый ребус. Сняв правое колесо возможно добраться. Открутить, кто не знает, задача. Некоторые тупо пробивали отверткой банку фильтра насквозь - чтоб суметь открутить .. Ну и дальше по мелочам. Короче - чем больше вникал, больше убеждался что можно оказать себе медвежью услугу. Любитель есть любитель. Даже сравнить не с чем - другой Короллы рядом не стоит. Правильно ты затянешь? С тем моментом? В ОД они сотнями крутят - имеют конкретный навык по модели. Могут проверить на другой машине рядом. Короче примитивно имеют опыт .. Отказался от заказа расходников - это 4 тыс.. Поехал на ТО к ОД .. А оказалось т.к. гарантия закончилась вручили карточку на скидки. В итоге ТО обошлось вместо 8 тыс всего .. 5 тыс. Плюс - это было полнокровное ТО. Проверка всего. (Той же тормозной системы, к примеру, со смазкой всех штифтов и т.д. .. Тойота по тормозам все проверяет). Вот. Теперь подсчитав реально - окажется ещё и выгоднее делать у оффициалов. Дешевле. Сам то не сделаешь. Дальше - штампик в сервисной книжке. Данные в компьютер внесены. Как ни странно мне это очень сильно помогло при продаже. Покупал профес. водитель. Он проехал к ОД посмотрел в компе все работы - и никаких вопросов не задавал больше.