Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 17:16   #1
Logic2003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 42
Лампочка Замена масла АКПП и дифференциала

Добрый день!
Автомобиль мой Outlander XL 3.0
Прошу совета - недавно был в Анкаре на диагностике - заменил подшипник ступицы, так как он гудел. В итоге по диагностике мне написали, что требуется замена масла в АКПП и в дифференциалах. Последнее ТО делал на 43000 (ТО 45), сейчас пробег где-то 48000. По регламенту замена масла АКПП делают на 90000, а дифференциала на 75000. Теперь вот задумался - что делать? Стоит ли масло менять, вроде как для АКПП это вообще не рекомендуют делать? Или может у меня сломано что-то, раз масло выглядит как-то не очень? Или разводят? прошу совета, гарантия-то уже тю-тю. А я планировал еще года 3 на нем кататься ))
Logic2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU