Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
как и аут-3. на вкус и цвет, это верно. А тихих дизелей я чей-то не слыхал. Но зато и расход и тяга на низах, внедорожник однако.При таких массах авто, только дизель полюбому. А если и сранивать, то с Паджериком -спорт, но тот проиграет полюбому - стабильной системы АВД у него нет(при подключонном передке управляемость в поворотах ухудшается, он всеже преимущественно заднеприводный).Да и вообще рамников в среднем сегменте по пальцам одной руки пересчитать, вот и патфайндер скоро сольется и прикажет долго жить, превратившись в крупный кроссовер.
Блейзер Авто более чем серьезный, за такие деньги только паджеро -спорт сопоставим, но он скромнее во всем.
Про тест -драйв , я к примеру тоже проходил на ТАХО(сам не пойму зачем) и он меня не впечатлил , ни кожей ни отделкой ни самим салоном, может потому что мне реально броневик в городе никчему. Но хаить его было бы как минимум не солидно, если сам ездишь на авто из тойже темы(пусть поскромнее и поменьше, но суть та же).А по дизайну Блейза как раз сегодня видел черного красавца на мкаде(белый в соседнем дворе стоит, тот -не впечатлил, не его цвет увы).
Тут вопрос в том , что это уже не наш сегмент. Просто в нашем сегменте кроссов я тоже не вижу альтернативы Ауту-3(потому и купил его, но считаю что лям за него это потолок). Но через год должен появиться новый Х-трейл, на фото красавец, но в России только через год, а то и дольше( в европе весной). Но авто наверняка будет актуальнаым конкурентом в нашем сегменте.