Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вы знаете, я пожалуй воздержусь.Уточню, 630 кг -это вместе со мной (70 кг). Слава Богу, ремонты у меня закончились, и с фордом, когда я пересчитал сколько загрузил, мне конечно слегка поплохело, хоть и разлажил все по салону равномерно даже переднее пассажирское загрузил,так оно не планировалось изначально (просто упаковки оказались гораздо тяжелее запланированного) но все обошлось и после этого действа еще года два форд верой и правдой откатал, даже не намекая на былые перегрузки.( вообще хороши форды, и покраска и мощность и тяга и по ходовой за 5.5 лет только яйца заменил). Жаль нет с такими габарито-параметрами как у А-3. Хотя скоро появится экземпляр у ФМК, но там и цена 1.7 млн.
Когда в аут загруженны пол тонны, на него жалко смотреть. Добавьте еще сто кг и сядьте в автомобиль, под днищем пройдет развве что спичечный коробок. Ход у подвески пропадает, езда с таким весом не только вредна для всех систем, начиная от двигла и заканчивая подвеской, но еще и опасна. Тормозной путь еличивается очень значительно, в повороты машина входит плохо. На неровности лучше вообще не попадать. Мое имхо, но грузоподъемность в тех характеристиках явно завышена. 500-550 кг общего веса груза вместе с пассажирами- лучше не превышать эту цифру. Усиленные пружины решают 10% проблемы. Нагрузки на остальные элементы подвески остаются прежними. Тормоза тоже не расчитаны на такой груз, равно как и вариатор.