Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 17:35   #9
ED.
Бывалый
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Стук в рулевой рейке, Аутлендер XL 2008г., 3л 220лс автомат

Цитата:
Сообщение от АнтонВладимирович Посмотреть сообщение
Вчера (17.06.14) заехал во второй сервис для диагностики и точного ответа по поводу постукивания в подвеске и приговору рулевой рейки, естественно после моего рассказа механик начал осмотр с рейки...и к моему удивлению резюмировал "рейка в норме" (!) ...далее нашли и причину постукивания при правом повороте...ПОЛЕТЕЛА ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ!!! Люфт в колесе не заметить было нельзя...как в сервисе АВТОЭКСПЕРТ что на Варшавском шоссе в районе м.Пражская этого не увидели вопрос...
В итоге вчера же купил шаровую в сборе (рычаг) оригинал в Руси с 5% скидкой 5770руб.
Можно было рычаг в сборе с шаровой не покупать, а купить только шаровую фирмы 555 (Япония) и поставить в родной рычаг. Было бы дешевле, так многие делают.
ED. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU