Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 17:25   #11
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в Паджеро4?

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Скорее всего, это происходит при хорошем оффроуде, либо конкретной загрузке авто багажом и пассажирами.
По моим прикидкам залет на замену трубки+фреон может потянуть на серьезное бабло.
Всем привет! Коллегия присяжных паджероводов вынесла вердикт по трубкам за правым задним колесом. Стоковое колесо стоит на месте, трубки тоже. Все по японски, как задумано.
А вот теперь, что не додумано, но имеет место быть. Налицо так называемый "пескоструйный эффект". Вылетающие из под колеса камушки, песочек и проч. как образивом снимают изоляцию трубок и дальше уже просекают сами трубки.
На скорость этого неизбежного процесса влияют следующие факторы:
1) Пробег;
2) Частота и крутизна оффроуда.
Отсюда и довольно обширные ветки на спецфорумах 4х4, посвященные выходу из строя отопителя, или кондея из-за порчи трубок. Причем, по информации ветеранов-мастеров, пробой именно задних трубок - самое распространенное явление.
Еще одна ложка дегтя в нашу паджевую бочку меда. Там проходят две трубки (и они у меня обе повреждены, как показало "вскрытие"): с антифризом и с фреоном. При их пробое остаешься без фреона во всей системе кондиционеров - это в лучшем случае. А вот остаться без антифриза в машине...
О подобном случае не так давно наш собрат по авто писал на pajero4х4. Как на глухой трассе эта самая трубочка мертво остановила его то ли в степи, то ли в тундре. Спасло то, что на машине была CB-рация и он докричался до дальнобойщиков, которые привыкли спасать любого, кто на колесах в дальней поездке.
Короче, эта болячка, в принципе, неизбежна со временем...
Мне предложили вариант, и я с ним полностью согласился. Гофра с продольным разрезом и стяжки. А гофры и стяжек в России - завались!!! Фото прилагаю.
Вот что мне не нравится в Pajero. Правда, теперь это уже в прошедшем времени.
А при смене резины - лучше проверять это место с фонариком, либо ставить на машину рацию для вызова дальнобойщиков...
Удачи на дорогах! Предупрежден, значит вооружен.
Изображения
Тип файла: jpg 20140803_113515.jpg (53.4 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg 20140803_113524.jpg (52.4 Кб, 343 просмотров)

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 03.08.2014 в 17:41.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU