Ответ: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
Подниму тему . Владея Аутом почти год (9 месяцев) по качеству авто ничего полохого сказать не могу из серьезных косяков: бумканье в задней подвеске ( все знают, по гарантии за 30 мин сделали) работу вебасты тоже пришлось скоректировать, в остальном ездит вправо в лево достаточно резво. Удивился когда аутовскую акустику на фриловском форуме поставили выше фрила, причем несколько человек, приятно. Хотя я лично был удивлен качеством стандартного звука. По поводу внедорожных качеств уменя изначально илюзий небыло, остатки развеялись когда я диагонально вывесился на позорной кочке с овражком (не расчитал чуть чуть траекторию), не парюсь. На трассе как зимней так и летней чувствуеш себя человеком , всякие катаклизмы снег буран метель впринципе пох , легкая грязь 15см тоже (есть такие метста ) , так же в плюсах огромный багажник, дополненый боксом позволяет не думать о количестве полажи . Мне автомобиль очень нравится, комфортный, задорный, удобный для всех седоков и передних и задних. В минусах ходы подвески , и запас хода ( извиняйте слов нет пиз ..ц полный , я х й знает о чем думали пи.. д.. ры узко глазые когда ставили на 3 х литровый движок 60литровый бак !!!!!!!!!!!!! Блин едеш по трассе и думаеш а будет ли заправка через 50 кило бл..ть! Змой с боксом бака хватает на 200 кило(горы + прямые участки до 180)) извиняите господа форумчане но блин накипело. Восновном на машине ездит жена а в дальних поездках мы зарулем по очереди и там где эта машина имеет максимум приемуществ такая подстава с баком. Вобщем Аут остается а себе я хочу Фрил2 дизель. Места для задних посажиров действительно меньше чем в Ауте, но Аут уникален по этому показателю среди однокласников, впрочем вполне терпимо, багажник тоже меньше не критично, но все Ок с геометрией и дизель менее прожорлив (кое кто 600 км на баке проезжал), по виду стильный , по качеству посмотрим.