Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 19:49   #1
standll
Вступаю в Клуб
 
Имя: Stan
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Тяжелое переключение рычага CVT

Господа, подскажите
Температура на улице резко упала до -30С. Утром в гараже почувствовал тяжелое переключение рычага во всех режимах. Особенно тяжело переключается ручка после поездки по холоду (когда паркуешься в месте назначения).
Разрабатывается несколькими переключениями от P до D.

Вроде соленоид, который разблокирует рычаг КПП блокирует его полностью? Значит не в нем дело ?

PS Масло менял 10 тыс назад. Проверил щуп-все в норме. Чистое, жидкое. Коробка работает как обычно.

Ждать проблем?
standll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU