Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 20:52   #11
Tonn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Кузов Outlander XL - оцинкованный?

Цитата:
Сообщение от Slavis Посмотреть сообщение
Сообщение от Tonn: А мой Лансер значит не японский? Он оцинкованный...точно

Видимо подделка , а вот мой лансерХ японский, тк неоцинкован и Аут тожа япончиский по той же причине
Если серьезно, то: у меня девятый...точно японский...точно оцинкованный (был бит )
Про мой аут ничего не знаю Но надеюсь японский....а оцинкован или нет...в принципе мне все пофиг. Если не бить - родное ЛКП его сохраняет, если где-то-что-то, то запчасти точно на любую машину идут черные (кузов оцинковывают в сборе)
Tonn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Russian Outlander/Outlander XL/Airtrek club invites you. Sergy English pages 57 27.02.2011 03:05

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU