Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 19:24   #11
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт

столкнулся с проблемой подтекания этого шланга еще прошлым летом, точнее заметил, а проблема, видимо была еще задолго до этого До прошлой недели тепел, но на ТО-80 решил все-таки отреставрировать, т.к. насос дороже и вид мокрого шланга тоже не ахти. Поехал в контору, где мне шланг переобжали, резиновую часть заменили шлангом HydroHouse, если я все правильно помню, на 160Атм. Внутренности и метал. части переставили со старого. Все собрали и я радостно помчал домой. За все про все, с работой и литром Мобила320 получилось 42долл. На след день, покатавшись мин. 30-40 по городу, заметил, что в руле при движении появился какой-то "зуд" при наборе свыше 2000об.мин. и небольшой, слышимый только в салоне при выключенной печке и музыке, гул при вращении руля на месте. Руль вращался не туго, как обычно. На холодную тоже все было как обычно. Под капотом никаких посторонних звуков. Поездив с этой проблемой неделю, решил от греха подальше купить на разборке и поставить родной шланг. Вчера это было сделано, проведя 7 незабываемых часов под машиной. Бюджет 45долл. за шланг+1литр Мобила320. По результатам: "зуда" на руле в движении нет, гула на месте тоже нет, шланг потеет, также как и мой старый, уровень в бачке вроде пока не уходит. Буду пока экспериментировать с реставрированным. Новый покупать не хочу принципиально, т.к. гарантий, что не потечет через 20-30тыс - никаких. Теперь вопросы:
1. Можно ли ездить с таким "зудом" и небольшим гулом, не чревато ли это для насоса и/или рейки?
2. Может ли причиной "зуда" и незначительного гула быть неправильное закрепление шланга?
3. Играет ли роль длина самой резиновой части (мой отреставрированный на 3-4см. длиннее оригинала)?
3. Может ли кто-то подсказать длину родного резинового шланга ГУР Аут 2.4АКПП Европа 4G69 (самой резиновой части, включая участки под обжимкой, т.к. нет возможности теперь измерить), хочу попробовать поставить шланг с капроновым армированием, по идее он будет меньше подвержен вибрациям. Если опыт будет удачным, отпишусь здесь с точной маркировкой шланга.
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander первого поколения, ремонт, течет шанг гур у outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про шланг ГУР Алёшка Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 03.04.2009 07:00
Лопнул шланг омывателя-гарантийка? Митрич Outlander - Эксплуатация и ремонт 6 01.02.2008 01:25

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU