Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 09:34   #11
Algarve
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Не знаю, как "чуток подержанные Ауди", не владел. Поэтому для объективности пробежался по форуму Q5. Отзыв владельца нового Q5^
1. Накрывается S-tron, 2.0TFSI. То перегреется якобы, то цепь соскакивает. Я же несколько раз в шутку (но не совсем) писал, что не стоит отжигать на Q5. Ну не для этого она. Или, хотя бы, надо УМЕТь это делать. Поэтому думаю, что если относиться к машине с уважением, то визиты на капиталку будут сведены до среднестатистического минимума. Ну не создана она для того, что бы каждый день гонять в красной зоне.
2. Отчет после 5000 км:
Не радует:
-неудобное кресло при поездках на дальние расстояния;
-задержка (провал) при старте;
-расход масла (правда, пока не доливал)
-неудобное расположение рычажка круиз-контроля (неуж нельзя было на руль кнопки вынести?);
-управление светом расположено неудобно;
-отсутствие фиксации в горизонтальной плоскости подлокотника между передними сиденьями;
-чуть-чуть не хватает регулировки руля по вылету (езжу, полулёжа);
-в городе не удается вырваться по расходу бензина из 18литров на сотню.
3. Он же после 19 000 км:
Масло съедает шкалу за 4000км (аппетит не изменился);
К спинке сиденья привык, а к седушке - не очень;
Машинка, всё-таки для умеренного климата (до -20С);
По бездорожью КУ5 - никаКушка (имею в виду реальное бездорожье);
Экстерьер - классика жанра, но до сих пор не могу привыкнуть к этой фирменной "козлинной бородке" - решётке радиатора. Хотя заказ Офф-роад обвеса был призван, чтоб её заретушировать;
Маленький бензобак, мне бы литров на 100, а то часто на заправки приходится заезжать;
Интерьер - тож классика, но в буклетах указанные цвета не совсем соответствуют оригиналу. Я считал, что кардамоновая кожа сидений будет чуть потемнее, а пластик торпеды - чуть светлее. Поэтому сейчас вставки ясеня выглядят, на мой взгляд, аляповато;
Гундосит в мороз непрогретая коробка;
Долбёжка в задней подвеске на кочках после морозов - но это описывалось форумчанами;
КУ5 - машинка, подходящая без переделок инвалидам. Осенью, как обычно, застудил сорванную поясницу и, вследствие чего, начала сильно хромать левая нога
Обнаружил слабую вибрацию двигателя на холостых оборотах. Экспереминтируя обратил внимание на то, что это происходит при положении D , а в нейтрале и паркинге вибрация практически отсутствует.
Вывод владельца: Задумка с КУ5 у аудюшников вышла на славу, но при нынешней всегерманской погоне за инновациями они не отнеслись с должным вниманием к такой вещице как Надёжность. Исправь господа-производители оперативно свои огрехи при разработке данной модели цены б кушке не было.

По другим отзывам и скрипы в салоне присутствуют, работа электропривода задней двери кого-то не устраивает, кожаный дермантин складками собирается, передние стойки мешают обзору, антизанос не работает, ЛКП никакое.
Но при всем при этом - делают выводы, что достойная машина.
В этом нам надо поучиться уважению к своей машинке.
Algarve вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU