Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 10:35   #36
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport

Я не тюнингер и чип-тюнингом не занимаюсь. По поводу после прошивки вернуть сток, по-моему это не проблема. Адекватные мастера всегда имеют в базе заводские прошивки, плюс мани-бэк в течении определенного периода если что-то не понравится без объяснения причин. Как крайний вариант перепрошить у дилера. На это много времени не нужно, нужно только оборудование соответствующее и понимание что и как делать.
Что касается чип-боксов, или тюнинг-боксов, то почти все работают по одному принципу: подключаются в разрыв датчика давления топлива на рейке и меняя алгоритм (напряжение) в каскаде управления датчиком дают искаженные данные на ЭБУ и тот добавляет топлива. В более сложных устройствах есть возможности как плавной регулировки этих значений, что позволяет подстраиваться индивидуально под разные типы двигателей, так и фиксированные значения для выбора самим пользователем. Для топливных систем, где одной коррекции по датчику давления топлива недостаточно, возможно использование коррекции дополнительных датчиков.
У нас же топливная очень простая, достаточно вести коррекцию датчика давления топлива. Для повышения порога наддува можно поставить обманку на датчик МАР (что собственно имитирует некоторые чип-боксы, где это идет по умолчанию для некоторых марко авто). Причем все это достаточно бюджетно получается.
А чип-боксы популярны именно тем, что не требуют какой-либо квалификации в их установке и настройке, при этом все обратимо в стоковый вид с минимальными затратами.
С прошивками сложнее. Я как-то уже писал в этой теме сравнение плюсы и минусы. Как бывший пользователей тюнинг-бокса, прошивку все же считаю более правильным вариантом настройки двигателя. Тут важно не само повышение мощности, а как оно реализовано в соотношении с другими параметрами. Например у меня при возросшей мощности, почти пропала турбояма, ушел дребезг на 2000 об, намного мягче и тише работает двигателей, особенно на холодную это стало заметно по сравнению со стоком. Еще бокс, по крайней мере FGC, но я думаю что и другие ведут себя также, ибо физика процесса одна, дает прирост температуры двигателя на 3-4 градуса. Вроде не критично, но наш мотор летом под нагрузкой легко разогревается до 100-105 гр (отдельное спасибо за это еще и коробке и отсутствию на нее отдельного радиатора). А если добавить дополнительные градусы?
Хотя безусловно тюнинг-бокс в течении двух лет на моей машине показал себя с положительной стороны и хорошо менял поведение машины в лучшую, отличную от стока сторону. Но прошивка лучше.
Вот если бы у меня была машина, которая не шьется, Тойота ЛК200 например, то я бы опять использовал чип-бокс.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU