Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 16:04   #1
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию ТНВД снять установить

Путем долгих мытарств все таки кажется удалось найти источник подтекания масла или иного. В грязной жиже весь низ ТНВД с патрубками и клеммами, а так же весь низ масляного поддона. Все уровни жидкостей и масла в двс норма. Наблюдение в течении 6 мес.
Варианты
1. Обратка соляры на ТНВД (маленькая резиновая трубочка хрен достанешь) лопнута и вентилятором разносится повсюду. Смешивается с грязью и все в дерьме непонятного назначения.
2. Уплонтительное кольцо в месте соединения ТНВД и ДВС. При съеме в ремонт ТНВД некоторые мастера назад ставят не корректно и пережимают это упл. Кольцо. В результате подтекание масла и разнос вентилятором по всему двиглу и т.д. На уровне масла не сказывается.
Вопрос. Можно ли самому снять ТНВД с заменой этих шлангов и колец или там засада. Типа совмещение рисок ТНВД и ведущей шестерни в ДВС. Одноразовые трубки высокого давления от ТНВД к рампе и т.д.
Если кто имеет практический опыт подскажите или мне одна дорога СЕРВЮС
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU