Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: Коврики и ковры в салон XL'я
Фирма из Чехии, производство в Китае. Они ничего не скрывают: упаковка очень аккуратная, вложено описание на русском, английском и еще каких-то языках, адреса, телефоны. Даже если это полностью Китай, то Китай на европейском уровне. Все остальное что я видел сделано и формлено намного хуже.
Лежат очень аккуратно: полностью повторяют форму той части пола для которой сделаны. Закрывают все выемки-бугорки, включая частично площадку для левой ноги и площадку под педалью газа. Грязи в машине стало в разы меньше, до этого лежали коврики от дилера.
Не промокают, бортики не дают грязи и воде куда-то стекать. С официальных стекало все под коврик, до сих пор немогу избавиться от грязевого контура, который образовался под водительским.
Нижняя сторона ковриков фрикционная, не елозят, плюс как я уже писал очень плотно ложаться и держаться еще за этот счет. У водительского в том районе где у оригинального люверсы для крючков просто сделаны выемки под эти крючки. Получается что крбючки в эти выемки входят (отверстия нет) и дополнительно удерживают коврик от елозания по полу.
Езжу уже с ними полгода и кроме как положительных впечатлений никаких других нет. Дилеркие валяются в гараже, если и поставлю, то только в случае повреждения Sotra.
Для меня тема с коврома на этой машине закрыта.
З.Ы. Жена поглядела, подумала и попросила заказать такие же коврики на ее Пежо-307.