Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 09:57   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

При коротких пробегах не успевает прогреваться, большой и не очень утепленный салон. Однако прогретый даже в автоматическом режиме работает очень адектватно и кофортно. На моей предыдущей БМВ с климат-контролем было не лучше и не хуже (там только немного лучше расположены дефлекторы).
Из реальных минусов отопителя: быстрее прогревает правую сторону лобового стекла и поэтому в морозы под -25-30 гр. при движения со скоростями около 100 км/ч начинает запотевать левый верхний угол. Лечиться только направлением всего воздуха на лобовое стекло. В городском режиме и на трассе при температуре не ниже -20 таких проблем не замечал. Боковые вообще практически не запотевают, даже когда была сильная влажность в салоне.
И зимой и летом использую практически всегда автоматический режим климата. Температура в диапазоне 20-22-24 гр. распределение поток Авто, либо стекло/ноги. Другими режимами пользуюсь редко.

З.Ы. По поводу критики килимат-контрля в Ауте. Любая автоматика требует ручной корректировки, т.к. идеальных условий окружающей среды не существует, а настройки системы делаются по каким-то усредненным параметрам. Я не встречал таких систем, чтобы не надо было их корректировать, а на машинах с разными климатами я ездил (это по поводу морковки). Вот где стоит УПТС, так это в наших ВАЗах, а в Ауте вполне адекватный и логичный климат-контроль.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU