Повез жену на работу, смотрю как поворачивают на старую и очень короткую проселочную дорогу к моей работе Урал и нива коротыш.
Думаю раз нива проехала, то и аут проползет!
Ползти примерно 7 км. вдоль газопровода, пару мест открытые болота.
Высадил жену и поехал побыстрее, и так опаздывал.
Вообщем еду кофе попиваю, колея приличная, аут колбасит из стороны в сторону, полет нормальный.
След нивы пропал в неизвестном направлении, своротов не каких нет. Насторожило!
Едем дальше, в ТАНКЕ как ни как

Колея становится все глубже, отключаю антибукс и прибавляю газу. Первые контакты с мокрым снегом прошли безболезненно, тока кофе расплескалось

Прошёл первый участок открытого болота, переметает следы быстро, Ураловских почти не было видно. Насторожило еще больше!!!
Едем дальше, 4 WzzDе!
Спускаясь с горки перед глазами 50 метров перемета, выдохнув давлю на газ

Всё равно разворачиваться не где, до работы оставалось примерно 1.5 км.

Бодро прополз метров 30 и повис…

Ху,,,ня, кофе во мне булькает и две лопаты в багажнике!
Пока весь не окапался не сдвинулся не на сантиметр… фото не делал, торопился.
Минут 30 помахал лопатой и можно было накатывать площадку для маневра задним ходом. В перед пробиваться не было желания, встрять второй раз в жудкой колее не радовало.
Убедился ещё раз что, отключенный антибукс дает больше возможности проползти так сказать на «ципочках».
Выскочил из снежного плена с пятой попытки.
Нужно было искать площадку для разворота т.к. задом здавать около 6 км. не хотелось. И я её нашел

Задним бампером расталкивал сугроб да колею пытался накатать. Заднее правое колесо провалилось в пустоту.
Прилип пузом к мокрому снегу, зад повис.

Ещё минут 30 махания лопатой, две раскачки и аут снова на свободе.
Сегодня для себя открыл немного нового и интересного:
- по мягкой Ураловской колее аут ползет вполне уверенно;
- за один час возможно два раза полностью раскопать аут.
- в одно колесо помещается около ведра снега;
- зарядку по утрам делать очень полезно!
Всем хорошего дня!!!