Я вот тоже намедни осчастливил себя новым Аутлендером.
Поскольку до этого 6 лет владел XL 2011г, тоже Instyle 2.4, сравниваю с ним.
Вообще изменений, на удивление, немного. Консерватизм консерватизмом, но время-то идёт и конкуренты не дремлют.
Итак, плюсы:
1. Машинка стала явно шустрее и лучше в управлении. Топнул привычно на газ – и чуть не снёс стоянку Рольфа.

То ли прошивка другая, то ли машина на 100кг полегчала.
2. Шумоизоляция – она таки появилась! Может, не идеальная, но после ХЛ, где её вообще не было, ехать одно удовольствие.
3. Подвеска адекватнее реагирует на неровности, не передаёт все удары на челюсть.
4. DRL – удобная штука, не обязательно теперь всегда жечь ближний.
5. KOS – ИМХО просто прикольная фишка, мне и ключ из кармана доставать было не трудно.
6. Передние воздуходувы сделаны правильно, если надо очищать стекло – дуют именно на стекло, а не в лицо людям.
7. Радиатор CVT, по идее, должен предотвращать перегревы. Хотя у меня и раньше их не было.
8. Места для задних пассажиров стало чуть больше, хотя и раньше там было неплохо.
9. Багажник стал гораздо удобнее за счёт подпольного органайзера. Теперь мелочи не будут летать по всему объёму. Да и ширина багажника тоже увеличилась – не так зажат колёсными арками.
10. Камера заднего вида (хоть и не бог весть какая) теперь в штате. Да и само штатное головное устройство не вызывает зелёной тоски и желания срочно заменить, можно нормально пользоваться.
11. Передние дворники и писалки спрятаны за кромку капота, не так быстро будут обмерзать и меньше зависеть от скорости.
12. Обогрев лобового стекла.
13. Раздельный климат для водителя и пассажира – у нас с женой иногда разные вкусы по температуре.
14. Дизайн (хоть для меня это дело десятое) наконец стал нормальный, не похож на «перевёрнутую ванну», как у Аута 2012-2013 гг.
Минусы:
1. Ну вот зачем на все нормальные комплектации впаривать кирзовый салон? Почему нельзя предлагать нормальную ткань? При отсутствии обогрева сидений задним пассажирам зимой будет «удовольствие».

2. Багажник, хоть и стал удобнее, теперь меньше по высоте (за счёт того же органайзера). Пакеты из Ашана встают с трудом.
3. Датчик дождя – лучше б его вообще не было. Живёт своей жизнью, регулирует дворники по одному ему понятному алгоритму.
4. В салоне подстаканники перенесли из-под руки куда-то вперёд, под торпеду. Теперь телефон на зарядке класть некуда.
5. Бардачок стал совсем убогий, исчезло подогреваемое/охлаждаемое отделение для бутылки.
6. Регулировка климата (температура и обороты) сделана кнопочная. Крутилки были гораздо удобнее, особенно в движении, когда регулируешь вслепую.
7. Задние сиденья теперь не двигаются вперёд-назад. Да и принцип складывания дурацкий, явно скопирован с Хтрейла Т31.
8. Воздуходувов для задних пассажиров тоже нет. В общем, их судьба – вечно мёрзнуть.
9. Шторка багажника зачем-то светлая, отпечатки пальцев появились практически сразу.
10. В багажнике есть отделение для штатного инструмента, так его зачем-то прицепили на хлипкую пластиковую крышку этого отделения. Эта крышка быстро разбалтывается и плохо закрывается.
11. За такие деньги могли бы сделать амортизаторы капота, автозатемняющееся зеркало, датчик жидкости в омывателе и прочие мелочи, да даже электробагажник. Не понимаю, зачем экономить копейки на комплектации? Тем более у конкурентов всё это есть, и дешевле.
12. Запаска под днищем теперь висит без кожуха – тоже, блин, три копейки сэкономили.
13. Антенна не складывается, при въезде в гараж приходится отвинчивать. Боюсь сломать.
Долго колебался, выбирая между Аутом-3 и Хтрейлом-Т32. Чуть ли не монетку подкидывал.
Победила стабильность и проверенность – качество и надёжность ХЛ были на высоте. Надеюсь, эта будет не хуже.