Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 12:00   #14
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Состояние тормозных дисков и суппортов на новом Аутлэндере

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Вниманию потенциальных владельцев (мы-то уже попали ) - вот так выглядят тормозные диски и суппорта на новой машине, купленной в октябре 2016 года после первой же зимы (на фото).

По данному вопросу мной был направлен запрос в Mitsubishi и получен официальный ответ (прилагаю).

Если отбросить всю воду, то ключевой момент вот:

При производстве автомобилей Mitsubishi, тормозные диски не подвергаются электрохимической обработке (нанесению антикоррозийного покрытия). Техническая документация по Производителя не содержит каких-либо специфических требований к обработке данных деталей.

Т.е. данное явление компанией Mitsubishi считается нормой и не вызывает никакого удивления или негатива - жрите что дают и не выделывайтесь.

Скоро ТО-1, попробую обратить на это внимание ОД - по идее, в объем работ ТО входит обслуживание тормозной системы. Посмотрим, что они под этим понимают.

Качество данных деталей ниже плинтуса. Добавлю коррозию 5-й двери - у меня уже проявилась, хотя машине всего полгода. Сколы тоже ржавеют. Металл/покраска у Мицу - полное говно. Зато, наверное, НАДЕЖНО - пока еще рано судить просто
А вы тормоза не перегревали? Такое впечатление, что суппорта и диски покрылись коррозией после сильного температурного воздействия.
Из личного опыта эксплуатации автомобилей в Москве в семье 2 авто Мазда СХ-5 2.0, 2014г.в. пережила 3 зимы 25тыс пробег, и Аут август 2015 г., 2.4, пережил 2 зимы, пробег 22 тыс. На обеих автомобилях диски с минимумом коррозии, на суппортах обеих автомобилей ржавчины нет вообще. Недавно колёса перекидывал в гараже на Ауте, осматривал тормоза, ничего криминального не заметил. Может ММС поставщика тормозов поменял? Либо Вы попали в какой-то едкий реагент... Хотя, тогда бы на деталях подвески была бы тоже сильная коррозия, а судя по фото подвеска у Вас новьё...
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU