Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 15:52   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
Практически все пикапы в мире, на парт-тайме,за исключением L-200 в дорогих комплектациях у них супер селект.Просто зимой постоянно нужно следить за состоянием дороги -асфальта,лёд снег - врубил,сухо- вырубил.Я два года работал на L-200 с парт таймом так даже по городу его постоянно дёргаешь,на разных улицах разное покрытие зимой,где чистят и сыпят реагенты а где и нет.Зато летом забываешь про него постоянно на заднем приводе,врубаеш только на бездорожье.Ну а если не дёргать постоянно ездить на подключенном то там в раздатке между валами стоит цепь,так вот она растягивается и начинает проскальзовать на шестернях и авто становится просто заднеприводным а ремонт полная разборка раздатки, замена цепи.
Пикапы очень любимы в Юго-Восточной Азии и в Америке, где практически нет таких условий, как у нас. Поэтому спокойно обходятся парт-таймом, он ведь реально повышает проходимость авто, ибо как уже писал выше, на бездорожье любой вид полного привода с блокировкой центра уже огромный плюс. Потом пикапы суть небольшие развозные грузовики и во многих странах полный привод опция, в основном это заднеприводные машины.
У нас же пикапы более дешёвая разновидность джипа и покупают их в основном частники для личных нужд, ибо организации и разные индивидуальные предприниматели лучше купят Газель, т.к. и дешевле и везет больше.
У меня есть опыт езды на парт-тайме и эти дерганья знакомы, там включи, тут выключи. Поэтому и не хочу больше. После Спорта с его Суперселект ничего не привлекает, даже у Прадо полный привод кажется более простым, хотя вся разница лишь в возможности ездить на Спорте на заднем приводе.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
новый паджеро спорт, обзор нового паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2016, паджеро спорт 2016, тест-драйв нового паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU