Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 20:32   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Страна бренда Великобритания.
Сегодня вертел в руках канистру и не посмотрел страну изготовления, все внимание на допуски.
Плюсом "нераскрученность", ну и цена.

Экзист пишет страну производства -Великобритания.
Минусом редкость и недоступность, неизвестность производителя, а отсюда понимания, что там внутри.
В принципе, если есть допуски автопроизводителей можно проверить по их сертификации, и если оно там имеется, а не просто для понта на банке написано, то лить можно. Если есть, то его скорее всего точно проверяли на соответствие требованиям, которые зачастую жестче, чем общие стандарты. И тут остаётся уповать лишь на то, что производитель масла честен и льет на продажу ту же рецептуру, что отправлял на экспертизу.
Великобритания не оплот мировой индустрии масел, хотя сейчас собственное производство и не нужно. Достаточно покупать основу и присадки у основных мировых производителей и мешать по своему рецепту, чем-то выделясь из общего потока, чтобы привлечь внимание потребителя. Как правило такие масла ориентированы на конкретный сегмент или для определенных марок, моделей или условий (на самом деле таких производителей дофига и больше и большинтво марок масел именно они и производят или разливают скорее всего). А цену держат ниже того же производителя основы за счёт отсуствие и производства и штатрв и прочего, и продают либо через сетевые маркеты или интернет-магазины. Вот бы знать, что там внутри и у кого взято, можно было бы обсуждать.
Например наши Тотачи или Фанфаро (вроде помер) именно такие производители. В основе масла база китайского или корейского розлива. Присадок самый минимум, упаковка заказана там, же где например заказывает Зик, ну и полное отсутствие сертификации, лишь ТДС, которому если верить, то по основным параметрам каким-то допускам соответствует. Но это не точно(с), ибо никто не ставил целью сертифицировать по всем правилам.
Но при этом масло неплохое, середнячок, без выдающихся характеристик. И если менять вовремя, то ничего страшного не будет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU