PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сейчас же алгоритм работы климатической системы иной. И она фактически не дует очень долго, пока мотор не прогреется. Очень похоже на алгоритм бензиновых моторов. Соответственно и Вебасто салон толком не греет, воздух из печки дует, но слабо и слегка тёплый, не так как было раньше. Возможно надо как-то менять алгоритм работы климата, например отключать режим авто в таких случаях и вручную все настраивать. Пока не знаю. При низкой температуре машина держит повышенные обороты ХХ, но на эффективности работы печки это как-то не заметно.
В общем сам климат работает лучше, в машине в целом теплее, но салон нагревается намного дольше и не так эффективно, как у старого.
И это пока еше не было морозов, максимум пару ночей -16 -18.
На дизельном XL-е с 2.2did (ну или Пыжеауте с 2.2hdi - это одно и то же) встроен тройной тэн, и алгоритм абсолютно такой же - в режиме "авто" дуть начинает после появления первой риски указателя температуры - это очень неудобно. Поэтому с началом зимы всегда климат перевожу в ручной режим. Сам прогрев очень быстрый, у меня до этого бензинки дольше прогревались, быстрее видел только на Дастере 2.0, но там тоже двойной тэн встроен. Посмотрим, как это на Спорте будет.