Re: Стильный аксессуар от Mitsubishi в подарок за отзыв о новом интернет-сервисе.
Добрый день!
Согласен с людьми высказавшими претензии к формлению
1. Большой баннер слишком. Мы итак знаем как выглядят подъемники и машины на них
2. Понятно, что артикулы расходников будут использоваться людьми для заказа аналогов. Но лучше бы чтобы они были. Потому что надо заманивать людей не обязанностью ходить на ТО ,а качеством обслуживания и адекватными ценниками на работы и материалы. А не пытаться на материалах заработать все деньги. Тем более на машинах с пробегами больше гарантийных.
4. Опция выбора дополнительных работ (проверок) - это точно можно снести на нижние экраны.
5. У меня в файрфоксе не открылась карта с указанием местоположения дилера. :-( Фокс обновлен 070618
А так вроде ничего. В
В принципе можно аналоги предлагать покупателю. Проверенного качества.
Смешно брать фильтр за 2500 простой, если угольные за 1100 продаются. Естественно люди приносят пакеты с аналогами и на этом зарабатывают запчастники.